Отпуск

Игорь Маслов
   Отпуск. Все куда-то едут, строят планы...

Я тоже зимой думал о приятном лете и собирался поехать с друзьями в Германию, а оттуда на машине в отель, расположенный около горного озера в Италии. Мы планировали купаться в озере, ходить по горам и кататься на велосипедах. Друзья поедут, я нет  — не катит!

Ранней весной я  мысленно засобирался в Англию   — одна любезная англичанка могла помочь мне с  визой и проживанием у нее в гостевом домике в Лондоне две недели.

Я честно накопил денежек, изучил карту города с музеями и кафе   — не вышло! Поездка не состоялась по независящим от меня причинам.

И вот уже июль, надежная подруга приглашает полежать на пляже в Тунисе, покупаться в море с медузами. Опять нестыковка, что-то останавливает меня и не дает уехать даже на неделю, душный город с раскаленным асфальтом не отпускает меня. Неиспользованные возможности, надеюсь, окупятся чем-нибудь другим.

Осенью коллега приглашает поехать в туристическую поездку в Австрию. Побывать в Вене  —  моя мечта! Неужели этот год пройдет под невыездным флагом и у меня не будет радостных фотографий для просмотра "В контакте" и "Одноклассниках"?