Счастье рядом

Эд Гудрэйн
                Желание поехать в горы у меня появилось давно. Но все время, какие то отговорки и причины мешали мне это осуществить. И вот в какой- то момент поздно ночью я ощутил некий вопрос, что зародился в самом сердце. В след за этим пришло некое чувство, что ответ мне помогут найти горы. Или просто дадут подсказку. В ту же ночь я решил  ни теряя ни минуты с рассветом двинутся в путь. С утра я собрал маленький рюкзак и вышел никому ни о  чем не сказав.  Кстати о рюкзаке, как потом выяснилось уже в горах, я многое забыл взять с собой))). Но как говорится было уже поздно))). В общем выбрал направление, сел в автобус и с радостью, внутренним спокойствием, которое нарушала разве что красивая, спокойная музыка, двинулся к горам. Чтобы все ни затягивать перескачу сразу к тому моменту ,когда я стоял у подножья горы готовясь к подъёму. Там на вершине я заметил как мне показалось классное местечко , где можно остановится  и это стало моей целью-добраться до той вершины.  Так как срезать напрямик было невозможно, я стал искать иные пути. Немного поднявшись выше я забрел на маленькую поляну среди которой величественно возвышалось большое дерево , откидывая огромную тень вокруг себя. На минуту я задержался там наслаждаясь красотой, но вскоре пошел дальше ведь нужно было топать к вершине. Что я собственно  и делал. Шел чисто на ощущениях, просто идя туда , куда иду и все. Я сменял одну трапу на другую, пробираясь сквозь всевозможные заросли и кусты с колючками и т.д. Этот подъем изрядно меня потрепал и вымотал. Но мысль о том, что скоро я окажусь там наверху и смогу отдохнуть тешила меня и давала сил. В общей сложности подъем занял полтора часа. И я наконец так и добрался до места к которому проложил столь сложный путь. Но вот беда что- то было не так!!! Где ж та радость, которую я жаждал ощутить??? И вообще находясь непосредственно там я вдруг увидел, что это место вовсе не такое уж и красивое, да и как то оставаться тут совершенно не хочется. Я присел и перевел дух наслаждаясь видом, но внутри я сожалел, что затратил столько сил на бог весть что. Я старался перебороть себя и заставить разбить тут лагерь, но что то не давало покоя…. Я встал ,накинул рюкзачок на плечо и стал спускаться  вниз. Спуск естественно был намного легче, тем более , что я уже знал дорогу. Спускаясь, я чувствовал, что тот вопрос, который родился во мне постепенно стал все четче провялятся вместе с медленно появляющимися очертаниями ответа. И так я продолжал спуск как вдруг уже там в низине столкнулся с той самой поляной где величественно раскинулось то самое дерево.  И тут меня осенило….Я медленно подошел к нему и с улыбкой положил на кору ладонь всем сердцем ощущая, что нашел ответ. И дерево улыбнулось мне))Я Нашел, то , за чем меня звали горы. Бросив рюкзак,я расстелил одеяло на красивую траву…и одним словом удобно расположился под тенью этого замечательного деревца, наслаждаясь каждым мигом .А ведь еще пару часов назад я попросту прошел мимо этого самого места, гонимый желанием достичь той вершины , где как мне казалось, найду свой кусочек рая. По большому счету я гонялся за иллюзией, что там, на верху меня ждет нескончаемое блаженство, веря в, то, что оно не может быть совсем рядом. Оно обязательно должно быть, где то там далеко. И тут я четко увидел и вопрос и вслед за ним  пришедший ответ. То самое место , где ты можешь быть счастлив , вот оно совсем рядом!!! Прямо тут и прямо сейчас!  Я посмотрел наверх на вершину невысокой горы, туда где недавно еще стоял, а потом перевел взгляд на ту точку где нахожусь сейчас и  понял, что это путешествие стоило того чтобы осознать , то , что поможет  мне в дальнейшем. И вот только после этого пришло полное умиротворении, и я стал наслаждаться абсолютно всем никуда не спеша и ни делая, что то для чего то.  Ощущения , что я испытывал просто не передать никакими словами, разве что можно разрисовать красками или передать через музыку))). Описывать дальше не буду,  но скажу что все было чудесно , я долго гулял по горам  по лесу , слушая пение птиц и сливаясь со вселенной … В общем, все просто чудесно.))