Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 13

Зима Снежная
Глава 13.


Рабочий день прошёл, как обычно, за исключением того, что Элен, с которой мы очень сдружились в последнее время, заметила перемены в моём настроении и выпытывала, что произошло. Я пыталась вяло отбрыкиваться, но в итоге сломалась.
- Значит, теперь ты встречаешься с Дорианом? – с горящими любопытством глазами спросила Элен.
- Да, как-то так, - буркнула я, выполняя заказ.
- Ну, ты даёшь, подружка, - хохотнула она. – У вас с Алексом, видимо, это в крови. Пудрить мозги своим половинкам.
- Элен, я и так чувствую себя виноватой. Не нагнетай, - фыркнула я.
- Да ладно, чего нагнетать-то? Можно подумать, что ты от алтаря сбежала. Вы же просто встречались, никаких планов не строили. И что теперь, удавиться?
- В точку. До безобразия хочется удавиться.

Совесть не оставляла меня в покое и зудела, ворчала где-то внутри, заставляя постоянно думать о том, что Марк не заслужил того, как я поступила. С другой стороны, я понимала, что Элен права, и я ничего не обещала младшему Мори. В общем, как сказала бы Илли, время лечит.

***

Наконец, этот бесконечный день с настырными расспросами подружки и повторениями по сто раз одного и того же закончился. За пять минут до закрытия Дориан появился в кафе и сейчас пил кофе, о чём-то болтая с Коленом. Закончив подготовку к завтрашнему дню, позвала Колена, чтобы тот снял кассу, а сама подсела за столик к Дориану. Колен косился на меня из-за стойки, а Элен бросала горящие взгляды и, наконец, подмигнула мне и одобряюще кивнула.
- Я скучал, - сказал Дориан, взяв меня за руку через стол. – Ты готова ехать?

Утром я как-то не подумала, что Дориан обещал меня встретить с работы, а значит приедет на машине. И сейчас растерянно соображала, что делать. Ведь возле кафе стоял мой собственный транспорт, на котором приехала на работу.
- Наверное, нам придётся ехать на разных машинах, - так ничего не придумав, ответила я. – Я с утра не догадалась поехать на автобусе.
- А кто тебе сказал, что я на машине? – хитро улыбнувшись, спросил Дориан.
- Ну как же… - замялась я, - ты же с работы?
- Софи, мне не требуется машина для того, чтобы быстро добраться из пункта А в пункт Б, - он рассмеялся.
- Интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем я смогу воспринимать твои способности, как само собой разумеещееся?

Мы вышли из кафе, загрузились в мою машину, причём Дориан настоял на том, что будет за рулём, хотя я, собственно, не очень сопротивлялась, и отправились ко мне домой. Алекс уже был дома, но Дориана, казалось, этот факт совершенно не смутил.
- Я буду ждать, когда ты откроешь окно, - шепнул он и скрылся в темноте.

Я зашла в дом и прислушалась. Алекс был уже дома и сидел в своей комнате, в тишине довольно чётко слышно клацанье клавиатуры. Ну что ж, брат увлечён своими делами, это мне даже на руку. Зашла в кухню, приготовила сендвичи, прихватила пару банок колы и поднялась к себе. Распахнув окно, вглядывалась в чернильную темноту, размышляя, стоит ли звать Дориана, или он сам появится. Не прошло и минуты, как щеки коснулось лёгкое дуновение ветерка, и голос за спиной произнёс:
- Ждёшь кого-то, Софи? – спросил Дориан, сдерживая смех.
- Да есть тут один молодой…кхм… - я запнулась, сообразив, что ляпнула. Кого-кого, а двухсотлетнего Дориана молодым назвать было нельзя.
- Поделишься? – кивнул он в строну тарелки с сендвичами.
- Я думала, ты питаешься только энергией, - удивлённо сказала я.
- Ты права, для поддержания жизни нам нет необходимости употреблять продукты, но мы едим, чтобы быть максимально похожими на людей. Ещё пьём крепкий алкоголь в больших количествах, который притупляет жажду к энергии.
- Ага, значит вы – хронические алкоголики, - фыркнула я, взяла тарелку, поставила на кровать и пригласила его присоединиться.

Как-то совсем незаметно Дориан вписался в мою жизнь, став неотъемлимой частью. Мелькнула мысль, что я даже представить не могу, как бы проходили мои вечера без него. Мы поели, и я убрала посуду, по пути заглянув к брату в комнату и пожелав ему спокойной ночи. Весь день я размышляла о том, что рассказал Дориан накануне, и у меня снова накопились вопросы.

- Я всё ещё могу спрашивать? – с любопытством спросила я, усевшись на кровать напротив него.
- А у тебя ещё остались вопросы? – в глазах старшего Мори читалось лукавство.
- И немало. Чем больше я думаю о твоей сущности, тем больше возникает вопросов.
- Тогда готов удовлетворить твоё любопытство.
- Если ты можешь ходить через стены, то зачем я постоянно открываю окно?
- Как думаешь, что будет с Алексом, если он увидит чёрную прозрачную фигуру на лестнице?
- Да, уж, - поразившись собственной глупости, буркнула я. – Нервишки братика стоит поберечь. С едой разобрались. А спать тебе нужно?
- Скажем так: спать мне необходимо, но не в таких количествах, как людям. Наши тела такие же живые, как и у вас, пусть даже и со своими особенностями. Сердца у нас живые и бьются, хоть и слабее, чем у человека. Для полноценного отдыха мне хватает двенадцати часов сна в неделю, но раньше я спал гораздо больше. Днём мы уязвимы и предпочитаем проводить это время во сне.
- Уязвимы днём? Значит, ты боишься солнца? – в голове тут же замаячили вампиры.

Дориан на мгновение задумался, затем продолжил.
- Я невероятно много книг перечитал в поисках ответов, - на лице застыло хмурое сосредоточенное выражение. – В одной из них, бесконечно старой и древней, я нашёл упоминание о таких, как мы. В ней говорится, что люди – дети света, призванные управлять миром днём. Ночью же власть переходит в руки детей тьмы. Именно поэтому в каждой сказке и легенде тёмные существа могут появляться только ночью, причиняя людям вред. Мой вид – дети ночи, и солнечный свет вреден для нас. Тот, кто создавал этот мир, сбалансировал его до невероятности, разделив хищников и жертв временем суток. Это не значит, что при любом контакте с солнцем мы погибаем. У нас что-то вроде сильнейшей аллергии на солнечный свет. Если выйти на улицу днём, то кожа вначале начинает гореть, словно обожжённая и это вполне переносимо, но если вовремя не уйти в помещение, то появляются настоящие ожоги. Сам не проверял, но уверен, что при долгом контакте с солнцем, мы можем погибнуть.
- Но ты совершенно спокойно ходишь днём, и я не наблюдала ожогов.
- Видишь перстень? – Дориан протянул ко мне ладонь, и я обратила внимание на массивный старинный перстень с большим рубином в оправе из серебра. – Он так же, как и твой амулет, позволяет мне находиться под солнцем, оберегая от ожогов. Такой же есть и у Марка. Их нам сделала та же ведьма, которая наделила силой и твой амулет.

Мне показалось, что при упоминании о ведьме, Дориан вздрогнул и отвёл взгляд. Я буквально чувствовала, что он боится дальнейших расспросов. Ладно, тему с ведьмами отложим на время, но явно не забудем. Моё внимание обладало неприятной особенностью цепляться за разные странности. И если я была способна забыть о том, что происходило час назад, то малейшая странность гарантировала, что буду помнить об этом до конца дней своих.

- Как становятся охотниками? – задала я следующий, мучавший, вопрос.
- Точно не известно, откуда появились самые древние из нас, да их и осталось совсем мало. Бытует легенда, что они родились такими, но точнее вряд ли удастся узнать, ведь сколько времени прошло. Остальные же – результат умелого сотворения. Наша кровь не только лечит раны, но и обращает в таких, как мы, - я испуганно вздрогнула. – Не бойся, ты не станешь одной из нас, выпив несколько капель. Для того, чтобы перерождение совершилось, необходимо, чтобы человек был на грани смерти, чтобы тело физически не могло выжить, тогда, если дать достаточно нашей крови, он станет таким, как мы. Обращение длится около суток и для завершения требуется выпить человеческой крови. С кровью новорожденный получает способности хищника и возможность чувствовать энергетику жертв. Если не выпить крови, то охотник умирает.
- Вот почему вас сравнивают с вампирами? – меня передёрнуло. – Гадость какая!
- Да. Только, в отличие от вампиров, нам нет необходимости питаться кровью всю жизнь. Она нужна только, как печать в договоре, который обязывает стать хищником.
- А как ты стал охотником?

- Я встретил девушку необычайной красоты, которая буквально завораживала, и полюбил. – Начал рассказывать Дориан. – Её имя – Изида, необычайно экзотическое для Италии. Мы познакомились на балу. Её окружало множество мужчин, но она почему-то выбрала меня. Сходя с ума от гордости, что она выбрала именно меня, танцевал с ней один танец за другим. Изида снисходительно принимала мои ухаживания, а я, как очарованный юнец, кинулся в чувства с головой. Однажды вечером она пригласила меня в свой дом, и я, не задумываясь, согласился. Мы нарушали все правила, когда проводили время вместе в столь поздний час, но мне было всё равно, безумие прочно завладело разумом. Служанка проводила меня в спальню, где Изида встретила меня в лёгком шифоновом пеньюаре, и я не устоял, - он криво ухмыльнулся.

Я внимательно слушала, не перебивая, понимая, что сейчас он вернулся и полностью погрузился в прошлое.
- Наши отношения продлились месяц, но я не чувствовал подвоха. Воспоминания том, что происходило, регулярно стирались, и я не чувствовал страха. Она играла со мной, забавляясь юным и неопытным парнишкой, - в его голосе послышалась злость. – В свой последний день человеком, я пришёл к Изиде и почувствовал волны злости, исходящие от неё. Она набросилась на меня, как только я переступил порог комнаты, и почти убила меня, забрав энергию. Я лежал на кровати, потеряв счёт времени, ощущая только пустоту внутри и нежелание двигаться. В душе не осталось даже страха. Казалось, она забрала всё, что делало меня живым. Изида стояла надо мной такая прекрасная и холодная, но я только безразлично смотрел на это совершенное лицо с хищным взглядом. Не знаю, что побудило её, я никогда не спрашивал. Взяв нож, чиркнула по запястью, и заставила меня пить. Лучше бы она добила меня тогда.

После этих слов я рефлекторно дёрнулась к нему, словно грозила опасность, а я, вот же идиотка, могла его защитить. Если и существует в этом мире что-то, с чем Дориан справиться не в силах, то с чего взяла, что я со своими жалкими человеческими возможностями могу помочь? Зато этот спонтанный порыв был лишним доказательством того, что не желаю представлять, что было бы, если бы я с ним не встретилась.

- Сутки я мучился от нестерпимой боли, которая сопровождает перерождение, ведь тело меняется, обретая новые способности, изменяется сама сущность. К вечеру следующего дня боль началась утихать, пока не исчезла окончательно. Так умер человек и родился на свет новый охотник. Изида рассказала, кем я стал, поведала о новых возможностях и ограничениях, немного рассказала и о себе. Я узнал, что она – одна из древних, родилась в Египте во времена первых фараонов. Я чувствовал дикую, сводящую с ума ненависть к этой охотнице, которая забавлялась мной, как деревянной игрушкой. Она думала, что я люблю её, но это были лишь чары. Я не собирался больше развлекать её и покинул через два дня после перерождения.

Он замолчал, и я не знала, что сказать, как поддержать. Через пару минут Дориан, наконец, ожил.
- Вот такая история, - он грустно улыбнулся.
- Очень грустная, - ответила я.
Меня интересовал ещё один вопрос, но я медлила, не зная, какая реакция будет у Дориана. Наконец, решилась.
- Дориан, а охотника можно убить? – выпалила на одном дыхании, сжавшись, словно ожидая удара.
- Ну, если опустить довольно длительное пребывание на солнце, то способов остаётся не так много, а точнее два. Первый – удар в сердце. Я уже говорил, что сердце у нас бьётся, соответственно является одним из источников жизни. Только проблема в том, что наше тело намного прочнее человеческого и пробить его, чтобы добраться до сердца, затруднительно. Например, пуля попросту застрянет в мышечной ткани, не достигнув цели. Второй и более эффективный и простой способ – огонь. Мне не известно ни одного живого существа, которое не боялось бы огня. Мы – не исключение.
 
Я спросила больше, чем должна была, и получила ответов больше, чем рассчитывала. На сегодня, пожалуй, хватит. Завтра будет день и новая возможность узнать о моём охотнике, а сегодня пора отдыхать. Работу пока ещё никто не отменил, и нужно отдохнуть. Приняв душ, завалилась под бок к Дориану и тут же поняла, что просто уснуть не получится. Руки сами потянулись обнять, притянуть к себе, губы нашли его губы, целуя требовательно, со страстью. Дориан на мгновение отстранился и прошептал:
- Пообещай мне, что будешь пить мою кровь понемногу. Не отказывайся. Так я смогу чувствовать тебя и знать, что с тобой всё в порядке. И тебе будет легче восстанавливать энергию.

Я подозревала, что он специально выбрал такой момент для просьбы, зная, что не смогу отказать. Я кивнула и снова погрузилась  в глубокий омут любви и взаимного желания.