Душа

Татьяна Леонова
Небо окрасилось дымкой багряной. ,Люди решили, то просто закат..
Я знала одна, что там невидимой. Плачет, кровит, моя в дырках душа..
А ведь когда-то она была цельной, Без дырок, без пятен и без оков..
Что же вы люди наделали с нею?!Зачем разорвали всю душу вы в кровь?!
Лишь отойдет она хоть немного, Затянет в рубцы свою нежную плоть,
Берете вы хлыст и бьете жестоко, Вновь разрываете в мясо всю плоть..
Как бы хотелось, душа, дорогая, Повесить оковы на сердце твое,
Чтоб очерствела, чтоб не страдала, Чтоб не губили тебя вновь и вновь!
Но я пока, не знаю рецепта, Как уберечь тебя от всего..
Знаю один, но он без возврата.. Нету там света и сырость кругом..
Но я не хочу!!К жизни стремлюся я снова и снова.. Что же мне делать, с душою своей..
Нету ответа, увы, дорогая, Ладно, родная, будем мы жить!
Тебя залатаю я снова и снова Ты уж прости, но в оковы одеть
Я не могу, характер суровый, Надо для этого все же иметь..
Давай мы потерпим, любить будем снова, Наступит тот день и нам повезет