Кто я?

Владимир Митюк
Экс  на «Я» (Александр Бутузов Яъ)
http://www.stihi.ru/2011/07/11/3949

Совсем запутался, друзья,
 В башке ни клетки не осталось,
 Так кто ж мне скажет, кто же я?
 Хотя б чуток, хотя бы малость.

 Быть может, штиль, а, может ветер,
 Речушка, или океан,
 Волна, - которая в эфире,
 Верблюдов длинный караван?

 А, может быть, я просто зомби,
 И кто-то мозг нещадно стер,
 Я вспомню все, И Шварценеггер
 Вселенский разожжет костер.

 Нет, я не Тиль, не Уленшпигель,
 Не папа римский, не доцент,
 Не ростовщик, который бабки
 ЛюдЯм ссужает под процент.

 Так кто же я, всего строитель,
 Коктейль из мысли и страстей?
 Но - нет, я Вам не телевизор,
 Скорее, маг и чародей...

 Но - каюсь, это слишком мало,
 Ведь круче стать никто не смог,
 Что, не понятно, прихожане?
 Глядите в небо - там Я, БОГ!