Диалог, подслушанный во сне

Диана Пламенная
- Ты говоришь, что ты хочешь меня узнать? – Лукавая улыбка.
- Конечно! Я же тебя люблю и не потерплю тайн! Поэтому я хочу знать все! – Яростный огонь в глазах.
- А ты вообще понимаешь, что это значит? – Попытка свести все к шутке.
- А как же, я тебе рассказываю все про себя, ты мне про себя и вот – между нами нет ничего, что могло бы помешать.  – Снисходительно.
- Я не про тайны, я про любовь. – Серьезно.
- Любовь - это когда все ясно. – Безапелляционно.
- Думаешь? – С сомнением в голосе.
- Знаю! Это лучше молчания или неправды. – Фанатичная вера в свои слова.
- Хорошо, если так хочешь, то расскажу… Мне однажды пришлось лишить жизни… - Задумчиво.
- Человека?! – Ужас.
- Да… - Все еще задумчиво.
- А за что? – Страх с любопытством.
- Казалось, что так будет лучше… -  Скрытое сожаление.
- Эм… Знаешь, у меня дела, давай продолжим разговор в другой раз? – Нарастающая паника.
- Вот, и ты меня не понимаешь… - Прощальный взгляд. Движение в темноте.
- Нет! Ты что? Не надо! –Крик обрывается на полуслове. Распахивается дверь.
- Уходи… - Грустно.
- А, подожди, просто было не совсем понятно, что имелось ввиду, и теперь я хочу услышать все. – Облегченно.
- Теперь – уже поздно, прощай. – Сожаление.
- Я… - Виновато.
- Ах, да… Любопытство… Так вот, пришлось лишить человека жизни, жизни старой и ведущей в тупик, и помочь найти новую… А теперь иди, свою тебе придется искать уже не здесь…