Оркестр моего Сердца Письма к Ней...

Свободный-Ветер
Оркестр моего Сердца! (Письма к Ней)

Весельчак-баянист озорно и весело нажимает на клавиши и от души раздувает меха! И его мелодия словно подхватывает и несет вперед и вверх, и ноги сами собой выписывают кренделя!
Барабанщик точно и сильно отбивает ритмы моего сердца! И при этом бесшабашно мотает взлохмаченной головой!
Соло-гитарист изящно перебирает лады, а вот две девушки одна неистово играет на скрипке, а другая тонкими пальцами волнует струны своей домры, - они часто переглядываются и подмигивают друг другу. А вот бас-гитарист в джинсах, кожанке и с длинными волосами до плеч. Он, черт возьми, знает свое дело и может жахнуть так, что кровь в венах закипает! И звуки бубна и колокольчика тоже вносят свой колорит.

Так поет мое сердце, когда я иду на свидание с тобой!

И вот я подхожу к тебе и мой Оркестр замирает в ожидании.
Музыканты, кажется, взволнованы как на своем первом выступлении!
И они готовы сыграть легкую и озорную тарантеллу, и веселую и чуть сумбурную бретонскую джигу с ее прискоками поворотами и кружениями, а может плавный и лирический вальс как когда-то танцевали галантные кавалеры и очаровательные дамы в изящных платьях и с такими изумительно-причудливыми прическами, или грянуть огненно-страстный испанский танец: глаза-в-глаза, жаркие прикосновения, искрящиеся взгляды, - словно два огненных лепестка с каждым движением разгораясь все сильнее.

И разве могу я передать, как играет и поет мой Оркестр, когда я обнимаю тебя за плечи и касаюсь твоих волос…
Только ты одна можешь это почувствовать... просто послушай... Оно поет... для Тебя...