Се грядет с облоками

Дмитрий Хазов
С этих слов из "откровения Иоана богослова" начинается Апокалипс.То что время наступило уже не сомневается никто.Вот хорошее тому доказательство...На своем снимке я запечатлил листки из журнала "КОМЕРСАНТ-деньги"2010. Как нужно искать то что они так тщательно прячут от нас? Я могу показать. Например я сразу заметил фотографию этой женщины держащей в руке какой-то листок.(не важно) Самое важное это то,на что она указывает двумя пальцами своей руки. Это верхний левый угол листка.Чуть повыше другая картинка из этого-же номера. Видно на что указывает пальцем болельщик футбола.(футбол здесь непричем) Он указывает на верхний левыйцугол. Я уверен что они сами ничего специально не хотели показать. Это сделал тот кто оформлял номер.Фотографии специально подбираются с подсказками и "зарубками", для каких-то своих посвященных.Ну а теперь я открываю страницу 19. Ту самую как и везде указанную цифру. Знак Ихнего "СОЮЗА" Смотрите дальше главу  "С ОБЛОКАМИ-2".......