Некто в черном

Александр Михайловъ
Рассказ неизвестного

В супермаркете много охранников. Затянутые в черную форму, они кажутся братьями. Но, судя по лицам, они очень разные. Любопытно, что это за люди по характеру, интересам. Как бы заглянуть в их жизнь. Подойти познакомиться неудобно: я старше, неправильно поймут. Да и что сказать? Расскажите о себе. Пошлют подальше. А так хочется узнать о людях больше. Ведь не зря я появился на Земле. На груди у охранников бейджики висят, так что можно узнать имя и фамилию.
Вот этот худой охранник, Николай Колесников. Есть в нем какая-то загадка. Вовсе не из-за того, что у него то ли цыганского, то ли восточного тип лица. Надо попробовать хотя бы его поискать в социальных сетях Интернета. Сайт “Одноклассники”. Есть, Николай Колесников. По фото точно он самый. Рассмотрел снимки его, его знакомых и родных. На страницу заходил несколько раз. Неожиданно получил от него сообщение: “Вы несколько раз были на моей странице. Вы что-то хотите?” Ответил: “Из любопытства. Как писателю, созерцателю жизни на Земле, мне интересны все люди”. Упомянул о своей книге, предложил подарить. Он с радостью ухватился за это предложение, напомнил позже об этом.
Застал его в супермаркете на работе, передал книгу. От Николая исходят какие-то импульсы, я даже испытал некоторое волнение. Скорее всего, он мой “земляк”, если можно употребить этот термин в отношении соседей по космосу. Договорились как-нибудь встретиться и пообщаться.
В назначенное время он появился с банкой пива. Одет в черные брюки и черную майку. Он сразу задал вопрос, могущий огорошить любого человека, но не меня:
— Вы в женщин влюбляетесь? Или вас свой пол интересует. Хочу сразу выяснить, чтобы потом моя челюсть не отвисла.
Не тем вопросом он мог бы меня обескуражить. Причем тут ориентация, когда речь идет не о поле, а о виде существа.
— Ты угадал. Сейчас я куплю букет цветов, стану перед тобой на колени и признаюсь в любви. А потом мы сядем на эту бульварную скамейку, будем целоваться, обниматься и трахаться. Успокойся. С этим все в порядке. А вот у тебя не все как у людей. Ты какой-то нездешний.
— Я родился в этом городе.
— Да я не о том. Не в смысле, что ты приезжий. В начале прошлого века нездешними называли всякие потусторонние существа.
— Что же я, леший или кто другой из этой нечисти?!
— Нет. Они все-таки земные жители, хоть и не люди. А ты представитель Красной планеты, Марса.
— Я марсианин? Вы на учете в психушке не состоите?!
— Нет. Я знаю, что говорю. Разумеется, ты не чистокровный марсианин, но раз в месяц твоя сперма красного цвета…
— От крови что ли? А по каким дням?
— Не от крови. Дни произвольные, заранее не угадаешь. Если твоя сперма попадет в земную женщину, ничего страшного с ней не случится, но и забеременеть она не сможет. А вот если тебе попадется девушка, у которой есть марсианские гены, то у вас может родиться марсианин, который выглядит совсем не так, как люди.
— Любопытно, хоть и с трудом верится. А откуда ты все это знаешь?
— Я много чего знаю. Издали все видится иначе.
— Откуда издали? Или ты тоже неземной?
— Да, я не человек. Я только влез в шкуру одного из людей, чтобы лучше узнать жизнь вашей планеты.
— А откуда ты?
— Это долгий разговор. В другой раз.