Ап

Анатолий Олейников
Ап!
Я в Эмиратах планы строю
Ап!
Передо мною океан
Ап!
Я в океане с головою
Ап!
И брызги прямо на экран

А на дворе в Сибири стужа
Под 30 градусов мороз
И в зиму возвращаться нужно
И это даже не вопрос

Ап!
Я в магазине Центр-Сити
Ап!
На стенке телек, как стена
Ап!
На это надо тити-мити
Ап!
Меня б устроила  цена

Жена звонит – зима лютует
Ты там получше отдохни
И в воображении рисует
Как я свои растрачу дни!

Ап!
Вот я на солнце тело грею
Ап!
Вот я в бассейне как дельфин
Ап!
Вот я качу, как по Бродвею
Ап!
Ночной пейзаж в лучах витрин

Мне утром собирать вещички
Окончен праздник всё – халас
И на прощанье скажут птички
До встречи в следующий раз!

Ап!
Я вышел с полным чемоданом
Ап!
Дорога – аэровокзал
Ап!
Я в самолётик долгожданный
Ап!
К себе на Родину попал

Встречай зима, встречай бродягу
Встречай жена, вернулся я
Коль не простыну и не слягу
Тогда спою про те края

Где я на солнце тело грею!