Избранная

Наблюдателъ
Мне не нужно носить твою фотокарточку с собой, ведь твой образ вышит по моему сердцу. Так даже лучше, ведь моя внутренняя фотография тебя защищена от времени, от непогоды, от кражи. Ведь кто посмеет выкрасть тебя оттуда, кому позволю я приблизится к моему сердцу настолько, чтобы он смог хотя бы дотянуться до тебя?

Когда становится очень плохо, мне достаточно уйти в себя и мы там с тобой встречаемся. Твой образ наполняется объемом, ты мне машешь рукой и непременно улыбаешься своей самой светлой улыбкой. Как первый раз, когда я тебя увидел... И сразу как будто в душе взошло маленькое солнышко. Индивидуальное. Чтобы каждым лучиком обхватить сердце: обнять...

Я больше не боюсь встречи с неприятными людьми. Я всегда могу извлечь твоё изображение и заслониться им от кого-угодно. Когда наблюдаешь любого негодяя через тебя, как через призму, он становится праведником. Мне кажется, вокруг тебя просто не может быть плохих людей, они все перевоспитываются от одного взгляда на тебя. 

Нет, я не грущу по поводу нашей разлуки. Ведь её просто нет! Наша разлука призрачна, мнима, эфемерна! Ведь я знаю, что какая-то часть меня точно осталась в твоем сердце. А где же ей быть еще, если я у себя всё время ощущаю нехватку чего-то! А значит стоит мне послать сигнал от сердца сердцу, и ты сразу появишься! Ведь правда? Вот как сейчас...

:)