Куклы Папы Карло. психологическая пьеса тест

Жанна Гусарова
                КУКЛЫ ПАПЫ КАРЛО.

Действующие лица:
ОН, ОНА,
 предметы на сцене - чурбан, пила, тарелки с нарисованными на них большими сердцами, "простыня", музыка, свет.



                ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. (Под огромной простынёй)

   На сцене пусто, очень красиво выставлен свет, играет музыка.
 Две фигуры под простынёй бродят по сцене, неожиданно замечая, или натыкаясь друг на друга. (Догонялки - ОН за НЕЙ).
 
  Начинают ощупывать друг-друга, потом "лепить"-(появляются очертания (гипертрофированные) мужчины и женщины, ОНА с огромной грудью, он с огромными бицепсами и т. д)
 Они оценивают полученное явно оставаясь довольными, гладят и целуют друг- друга. У одной фигуры появляется живот. Они пугаются. Женская фигура счастлива, и пытается сблизиться. Мужская испытывает разные чувства. Убегает.
  Женская плачет.
 Мужская возвращаясь, напяливает женской фату (грубо). Женская счастливо гладит живот. 
 Мужская надевает на шею сидалище от унитаза...("ярмо").
 Они вместе проходят к авансцене и стоят рядом, изображая брачующихся. Изображают поцелуй. И начинают, сначало медленно, потом всё ускоряясь прокручиваться и отдаляться друг от друга...незаметно. Свет гаснет.



                ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. (Без простыней)

   
  Свет зажигается. Они на разных краях сцены почти у занавеса на "СТУЛЬЯХ".
Он уже без простыни, стоит на стуле в позе Наполеона.
 Она в простыне держит младенца.
 Он глазами шарит по залу, заигрывая с женщинами- зрительницами в зале.
Она не замечает.
 Он тихо крадучись, слезает со стула, залезает под стул и оттуда продолжает заигрывать.
 Через какое-то время достаёт мобильник и звонит женщине в зале( предварительная анкета в холле перед спектаклем или в антракте).
 Звонок. СМС.
Он довольный залезает на стул, оставляя мобильник под стулом.
 Она, что-то почувствовав ( как боль в сердце или т.д.), находит мобильник, читает и падает. Он спускается, вытерает  "о неё"  ноги , залезает на стул и бьет тарелку, предварительно, позвонив другой женщине в зале, или той же, что и в первый раз.(Догонялки - ОНА за НИМ).
 Свет гаснет.



                ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.
          
     (Три разные ситуации развития отношений, но середина и конец одни).
   
  ОНА пилит чурбан пилой.  ОН привязывает к ней ярлыки. Она от каждого сутулится, зажимается, меняет в худшую сторону причёску, стирает макияж. ОН разбивает тарелки.  ИЛИ наоборот. (Догонялки - ОН от НЕЁ, ОНА от НЕГО за другими)
   В конце этюдов они оба с наручниками, пожимая плечами плачут, когда одного не станет (варианты - ушёл, ушла, "умер"). Свет гаснет.

  Хэппи Энд.Всё замечательно. Торжество любви.
 Но вдруг они понимают, что это каждому -  только снится.
  ОНИ, глядя в небо, остаются ждать спиной друг к другу, в шаге друг от друга. За кулисами звук пил и бьющихся в полифонии тарелок в "планетарном" масштабе. Музыка перекрывается.
               
                ЗАНАВЕС.

Варианты текста.               Варианты действий.

а) Без слов.                Он и Она меняются местами.
б) Диалоги
в) Монологи
д) Диалог
ж) Монолог 
з) Импровизация

Тексты по желанию режиссёра, индивидуально, для каждой постановки пишутся автором пьессы отдельно для каждой труппы. Или же всё действие играется без слов - возможны лишь звуки или редкие отдельные слова.