Виртуальная любовь..

Джей Си
Виртуальная любовь.

Мне скучно Чер
Как-то ты сказала
И в аион
Играть позвала
 
Меня привела
Ты в эту игру
Так я вступил
В эту войну...

Кровь не реальна
В  мире игры
Жизнь виртуальна
Впрочем как ты...

Была ты царица
Виртуальных миров
Была моей корлевой
В мире из снов

Был верным гладом твоим
Вечно терзаем тобой
И совсем не любим
Был рыцарь я твой.


На двоих мы делили
И радость и грусть
И друг друга смешили
Хоть не много и пусть.


Я даже успел
Влюбится в тебя
Но не сумел
Удержать здесь тебя.

Ты от сюда ушла
Покинув мир грез
Ты меня предала
Оставив всерьез...


А я тебя ждал
Тихо плакал
Молча перса качал
И дальше играл...


Но ты не пришла
Ты меня позабыла
Из онлайна ушла
На игру ты забила...


Потому что в реале
Парня себе нашла
А меня не любила
И совсем не ждала...