Завидный жених или переходящий приз

Людмила Зрелик
   Катя вышла на пенсию и решила уехать с севера. Мечтала о жизни в деревне, и когда увидела в любимой газете объявление с заголовком « Хорошо иметь домик в деревне», заинтересовалась.
На фотографии был изображен довольно симпатичный, солидный мужчина.
« На берегу реки, недалеко от леса в живописном месте стоит мой домик .Есть небольшой сад: яблони, вишни, черная смородина. Если пожелаете, заведем гусей, кроликов.
Не пью, постараюсь бросить курить. Всю нерастраченную нежность подарю своей избраннице, Буду посвящать ей романсы » .
Рост и возраст тоже были в разумных пределах.

« О! Что надо! «- подумала Катя

Написав письмо, она вложила, для гарантии,  конверт с обратным адресом.
Скоро пришел ответ, где красивым убористым почерком мужчина писал о своей горькой судьбе:
« Жену потерял, умер любимый сын. На старости лет пришлось все бросить и уехать
с насиженных мест »…..
Катя прониклась состраданием к вдовцу и послала в подарок  к дню рождения мобильный телефон. Ее великодушие было оценено. Пришло письмо на шести листах, где много слов было посвящено его чувствам к женщинам:
« Какие прекрасные и отзывчивые женщины в России: одна прислала две посылки книг, другая – посылку продуктов, а ты ласточка моя, вообще исполнила мою мечту, теперь я смогу услышать твой голос ».

Катюша пообещала приехать летом к Леониду, она стала откладывать шторки, скатерку – все чтобы уютнее стало их  гнездышко. Но случилось так, что ей пришлось снова  устроиться на работу. Леониду она написала, что сожалеет, но приехать пока не сможет.

И вдруг, звонок:
  - Катюша, завтра встречай, я уже выехал из Москвы.
Надо же, не перевелись еще настоящие мужчины.

На вокзале она с волнением высматривала знакомое лицо. Около вагона стоял  полный мужчина с седыми усами, бакенбардами и трехдневной щетиной на щеках – внешность напоминала старого грузина.
  - Вот о такой женщине я мечтал всю жизнь!- эту красивую фразу сказал грузин.
Еле скрывая разочарование, Катя спросила:
   - А на фотографии кто?
   - Правда,  очень удачное фото? Это я, семь лет назад.
   - А Вы русский? – бестактно поинтересовалась Катюша.
   - По паспорту и по матери – да - ответил грузин и чмокнул женщину в щечку.
  Катя, от неожиданности вжала голову в плечи. « Подруги меня не поймут. Я и грузин, хотя по паспорту он русский».
Она вежливо улыбнулась, и повезла гостя домой. « Может,  побреется и будет выглядеть моложе « - с надеждой подумала она.
Когда они гуляли по парку, Катя спиной чувствовала осуждающие взгляды прохожих.
С мужчинами кавказских национальностей у нас общались в основном  женщины легкого поведения.

Дома эта проблема уходила в подсознание. Они играли в шахматы, разгадывали кроссворды, играли в слова –  идиллия.
Иногда Леонид с обидой жаловался, что Катя не смеется над его анекдотами.
  - Но я их знала еще тридцать лет назад.
Потом стал предъявлять претензии, что она не стонет от его ласк.
   - Мне что, притворяться нужно?
   - Нет. Подыграть, тогда у меня желание будет чаще появляться.
Лучше бы он вообще не приставал, но об этом не скажешь – обидится.

Привыкнув немного, как-то Катюша сказала:
   - Будем зимой жить у меня, а на лето ездить к тебе. Возьмем с собой внучку, на речку ходить будем, купаться. Я хорошо плаваю.
   - Речка заросла, вода в ней ледяная
   - Ничего, в саду отдыхать будем. Качели поставим. Беседку под навесом сделаем.
   - За садом ухаживать надо, а у меня во дворе все бурьяном поросло, топором не вырубишь. И вообще, с детьми там делать нечего, змеи ядовитые кругом развелись.

    - А как же ты писал, хорошо иметь домик в деревне?

    - Хорошо, но не в нашей. У нас радиация, все кто мог , уехали давно.

Катька считала себя умной женщиной, но тут поняла что ее поимели по полной программе. Она приодела мужика, старалась баловать Леонида всякими деликатесами, а он оказался настоящим обманщиком.

   - Катюша, ты не расстраивайся. Я нашел в соседней деревне шикарный дом со всеми удобствами: газ, ванна, отопление. Продадим твою квартиру, купим дом, и  еще деньги останутся, на всю жизнь хватит, чего мотаться туда -сюда.

Катю тоже посещали такие мысли, какая разница на чьи деньги куплен дом, лишь бы счастье было в нем.
   - Я же здесь как квартирант - продолжал Леонид - случись что с тобой, меня же твои дети за дверь выгонят.
   - То есть, ты старше меня на десять лет, а думаешь, что дольше проживешь?
   - Нет, я мечтаю, ласточка моя, чтобы было кому поплакать над моим остывающим телом.
   - Очень романтично! Я подумаю – его хитрые уловки начинали раздражать Катю. Но она решила не рубить с плеча, может он проникся к ней доверием и не стал юлить.

Девятого мая, вернувшись с работы и зайдя на кухню, Катюша онемела от ужаса.
Испуг, отчаяние, страх…Стены были забрызганы кровью.
«Леонид кого-то зарезал!  Маньяк!  Боже, кого я пригрела идиотка!  Пока он в ванной, надо срочно бежать». – эти мысли с молниеносной быстротой проскочили в ее голове. Выскочив в коридор, Катя услыхала как открывается защелка.
   - Катюша, я купил бутылочку коньяка и пожарил окорочка.
   - Чьи окорочка? – в оцепенении спросила хозяйка.
   - Куриные конечно.
   - А зарезал кого? Почему все  стены обрызганы кровью?
   - Не знаю. Я окорочка в целлофановый пакет положил когда отбивал молотком.

 Леонид лег на диван и стал всхлипывать как маленький обиженный ребенок.
Катя отмывала обои. Праздничного ужина не получилось.
« Но ведь он старался» - уговаривала она себя .
Чувство юмора и на сей раз, не изменило ей.
   - Леня,  извини, я тебя обидела. Пошли ужинать.
 продолжение следует.http://proza.ru/2011/07/14/1165