Се, стою у двери и стучу...

Евгения Шмидт
Кто это стучится в дверь? Пойду открою и посмотрю.

- Добрый день, кто ты?

- Я - любовь.

- Чего ты хочешь?

- Войти в твой дом, твою жизнь и быть всегда с тобой.
  Ты нуждаешься во мне?

-  Да, очень! Я так ждала тебя! Всю жизнь!

- Ну вот я и пришла. Впусти меня.

- Да, я очень нуждаюсь в тебе, любовь. Я так одинока и несчастна.

- Со мной ты не будешь больше несчастной. Я дам тебе уверенность в том, что я тебя люблю.
  А также мир, радость. Впусти меня.

- Но меня столько раз обижали, разочаровывали и даже издевались.
  Неужели ты истинная любовь?

- Да, я истинная любовь. И мне ничего от тебя не надо. Я просто хочу всегда тебя любить.
  Разреши мне войти.

- Мне так плохо живётся..

- Я всё изменю. Ты только доверься мне. Разреши мне войти.

- Да это всё бесполезно. Я уже никому и ничему не верю.

- Пока ты меня, любовь, не впустишь в свою жизнь, я ничем не смогу тебе помочь.

- Мне не хватает смелости тебя принять, любовь. Помоги мне!

- А ты просто посмотри в мои глаза и сама всё поймёшь.

- Я не могу. Мне не хватает сил. Отодвинь меня сама и входи.

- Если я тебя отодвину, то я уже не буду любовью. Любовь не властвует, она служит.
  Впусти меня и твоя жизнь преобразится.

- Поздно, любовь. Извини, мне пора. Мои грусть и одиночество ждут меня. Я их уже
  хорошо знаю. Я уже знаю, чего мне от них ожидать. Они мне понятны. Они всё время      
  хотят от меня что-то: моего времени, моих сил, моих слёз. А ты мне незнакома. Ты какая-  то неземная. Ты хочешь только любить и давать. Странная ты какая-то и подозрительная.
  Нет, лучше я вернусь к моим подругам: грусти, печали, одиночеству, разочарованию и
  самосожалению.
  Они всегда со мной. Если я тебя впущу - то им прийдётся уйти. А я уже не представляю
  моей жизни без них. Прости, любовь...

- Я прощаю... и люблю.


"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".    Библия, Откровение 3:20