Меня больше нет...

Любовь Жила Здесь
Странно. От меня больше ничего не осталось. Только пустота. и еще ... Осознание того, что жизнь как будто бы не моя. Как будто все это другой человек. А я - просто смирилась. Все казалось легким и вдруг упало камнем на сердце. Нет. Ничего не будет как раньше. Меня больше нет. Не осталось желанья жить, дышать, увлекать, увлекаться... Как будто время отведенное мне на земле подошло к концу. А ты - просто расплата за то, что раньше мне все давалось. Любовь, боль, страсть... Я устала.  Умиротворение перед новой грозой. Уходи. Я не для тебя. Я - чужая жена, а ты - чужой муж... Все банально и просто.  Спасибо за то, что был в моей жизни. Я постараюсь тебя забыть. А ты , когда встретишься случайно с моим взглядом, не ошибись. Это уже не я... МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ...