Право на землю?

Rashid
Познание истины происходит путем чередования теории и практики. Причем, последняя несет ответственность за управление жизнью общества. 
Классическое определение государства – это «аппарат насилия одного класса над другим». Так нас учили в школе. При этом в зависимости от существующей формации и уровня цивилизации, мы говорили о первобытнообщинном строе, а с появлением частной собственности на средства производства, в зависимости от того, какому классу они принадлежали, отмечали в истории рабовладельческое, феодальное, буржуазное и социалистическое государства.

Классовый подход был положен в основу исторической феноменологии, а, поскольку кроме марксистко-ленинской теории, никаких других методов в советской школе не было, то этот гвоздь так и забит до сих пор в наше «классовое» самосознание. Самими же классиками марксизма отмирание государства не отрицалось. Но оно почему-то начиналось с отмирания семьи, как элементарной ячейки государства, на которой строится уклад формации. Других подходов никому не было нужно. Почему? Прежде всего, что так было легче жить. Меньше вопросов – меньше проблем.

В то же время современное представление о государстве приобретает новые признаки, связанные с действием закона отрицания отрицания. Да и понятие семья значительно трансформировалось…

Где точка отсчета образования государства. Искать ее в древней истории территории, о которой идет речь, а может от начала дипломатических отношений, или  с признания мировым сообществом?..
Эта проблема касается понятия истории образования любого государства.
 
Если серьезно задуматься, то можно придти к выводу на примере хотя бы одной отдельно взятой страны, что государства на планете формировались лишь в последние века. Ибо феодальные "государства", а тем более, рабовладельческие, не имеют строгого юридического статуса ни в территориальном, ни в экономическом аспектах. Это лишь формации (территории планеты), отражающие эпоху, уклад хозяйства, уровень цивилизации (например, так называемая "Тартария").

Смехотворны доводы лжепатриотов о письменах на камнях и древности религий, основа которых, как видно невооруженным глазом,  легенды. О чем спор? Да все о том же, кто раньше, курица или яйцо… А войны все идут…

Само понятие государство в том смысле, в каком его пытаются навязать нам в учебниках, по мере осознания истории, теряет свой первозданный смысл и "патриотическую" природу в национальном понимании и по расовой ("арийской") чистоте. Ветхая историческая наука, как и ветхий завет, изжила себя.

Проанализируем, что такое "народ".
Это результат ассимиляции нескольких народов, как минимум. При переписи населения, сделанной впервые в 13 веке чингизидами, послужившими инициаторами образования России и др. государств региона СССР, все население, независимо от языков, на которых они разговаривали, было обозначено как единое государство для каждого «улуса». Названия этим "государствам" (во многих случаях) были присвоены через несколько веков. А под истинную юрисдикцию они попали в прошлом веке. Либо в лучшем случае - позапрошлом.
Не пора ли пересмотреть правовые нормы и создать новую феноменологию, базирующуюся не на анахронических моделях марксизма, а на реальности?
Главный вопрос, на который надо при этом ответить, это вопрос – кому принадлежит земля? Второй вопрос: так уж ли диалектически связаны между собой понятия "семья, частная собственность и государство"?
Начнем с семьи. Это понятие в рамках моногамии характерно не только для человека, но и для животного мира в целом. Но там у них, как известно, нет «частной собственности», являющейся связующим элементом между государством и семьей в рамках марксисткой теории. Есть вожаки в стае, стаде. Сила определена мускулами и степенью разумности поведения (сноровка, сила). Не нужно вводить понятие классы для того, чтобы определить степень разумности насилия. В «бесклассовом» социалистическом обществе, как показала практика,  тоже возникает расслоение общества на вождей и народ, на пастухов и овец. Частная собственность – это не причина, а следствие, кому принадлежит власть в обществе. Действует аппарат насилия не класса над классом, а сильного над слабым. Даже в самом высокоразвитом в моральном отношении обществе не может быть равноправия, поскольку не все рождаются одинаково умными и сильными, хотя в конституциях такое равноправие формулируется. Отсюда понятно, кому в итоге может принадлежать земля при действующем законодательстве.
Наследники не смогут удержать долго наследство, если у них нет ума и силы предков. Нужно ли стремиться к завоеванию земли, Луны и т.д. – это побочный вопрос. Потому что понятие власть не всегда определяется материальным богатством. История знает яркие примеры того, когда раб руководил своим господином. Власть Духа. Власть Знания. Власть над умами... Не это ли истинная власть?

Человечество стоит на пороге объединения всех народов в одну семью, создания ЕПУ (Единого Планетарного Управления), а при приеме на работу могут спросить, не из моей ли ты деревни. Если да, то ты – мой человек. Беру… (прошу только не путать ЕПУ с Комитетом 300 http://www.milogiya2008.ru/biblioteka/komitet300.pdf )

Старая отжившая идеология тормозит развитие общества, толкает к противостоянию. Не пора ли дать новое определение человеческому праву на землю, которое  исключило бы спорные вопросы на корню? ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ОДНОМУ БОГУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КОТОРЫЙ СДАЛ ЕЕ НАМ В АРЕНДУ!
Свести все проблемы человечества к национальному вопросу также нелепо, как опираться в психологии только на один метод Фрейда. На самом-то деле проблема имеет множество плоскостей измерений (социальная, экономическая, технологическая, экологическая, ментальная, психологическая...). Интеграция в планетарном пространстве основана на неудачном опыте СССР, более удачном опыте США и превосходном опыте единого европейского содружества. Как бы не кричали и не били себя в грудь лжепатриоты значимых в сегодняшней маразматической политике наиболее развитых стран мира, история упрямо двигается к уничтожению, размытию границ: 
http://www.stihi.ru/2003/08/31-371

http://www.stihi.ru/2001/01/31-277

http://www.stihi.ru/2001/11/21-205

http://www.stihi.ru/2003/09/30-365
Вопрос "быть или не быть" в ближайшее пятилетие стоит как никогда остро...
http://www.proza.ru/2005/10/18-113

Жизнь удивительно все расставляет по своим местам. В борьбе против общего врага народ объединяется в своем движении от капитализма к социализму. Если Гитлер не напал бы на СССР, то не было бы такого социалистического единения и усиления страны, которая своей программой считала движение к социализму других стран планеты… То же происходит в Израиле в борьбе с терроризмом Хамаса. Несмотря на то, что Израиль, по сути,  – капиталистическое государство, но Хамас своими террористическими вылазками периодическими все больше объединяет народ  на пути к социализму, который в самом начале в 1948 был первой программой создания государства Израиль. И чем сильнее это противостояние, тем ближе эра глобализации, за которой неминуемо построение коммунистической системы, как нового мирового порядка, без государств и границ между людьми на планете.

А вы как видите будущую историю планеты и развитие международного права, уважаемые читатели?

https://tolishmedia.com/2019/02/1314