Веселая ночь

Виктория Сергеевна
За отказ купить несовершеннолетней бутылочку алкоголя молодой человек лишился моего общества, внимания, дружбы. Но не все потеряно, моя подруга нашла другой способ купить алкоголь. И вот на часах уже 22.46 и бутылочка Чинзано мирно лежит в пакете у другого молодого человека, она поднимается на лифте на 9 этаж и вот уже стоит на столе и ждет, когда ее начнут пить.
Все начиналось довольно вяло и скучно, оно и понятно – все еще несмелые, трезвые и воспитанные. Захотелось покурить, перекочевали на балкон, захватили Чинзано и бокалы с собой. Ее друг не пил вообще, ему нельзя, но он решил по-другому развлечь себя, он купил сигару. Долгое время мы не могли понять с какой стороны ее нужно раскуривать, с какой подрезать и вообще надо ли это делать. Специальных аксессуаров у нас не было, поэтому мы ножом срезали ту часть, которую, кажется, называют бантиком и начали раскуривать сигару. Довольно долго она не хотела тлеть-гореть и мне пришлось показывать мастер-класс по раскуриванию сигар. Раньше я никогда их в руках не держала, но я курю сигареты, в отличие от молодого человека, поэтому мне раскуривать было легче. Пока мы занимались этим увлекательным делом, нашу общую подругу куда-то унесло. Видимо она зря смешала алкоголь со Спрайтом, газы подействовали незамедлительно и она опьянела. Мы долго не замечали, что она маялась, извивалась как разорванный пополам червяк, билась головой об стенку, что-то там бормотала, но когда стало очень шумно, когда мы не могли услышать друг друга, я обратила внимание на подругу и мне стало немного стыдно за то, что я в такой ответственный момент оставила ее без присмотра.  Тщетны были попытки оттащить ее на диван, она мгновенно вскакивала и носилась по квартире, лепеча что-то неразборчивое, как маленький ребенок. Она постоянно просила воды и я как послушная и чуткая нянька бегала на кухню за очередным стаканом воды. В очередной попытке принести ей воду побыстрее, я со всей силы, с разгона ударилась ногой об дверной косяк. Как следствие у меня уже второй день на половине ступни болевой синяк и я не могу ходить. Мы выпили равное количество алкоголя, но в голову больше дало однозначно подруге. Мне кажется, если бы я разбавляла алкоголь Спрайтом, то была бы не менее пьяной, чем подруга, но к счастью, я этого не сделала, поэтому полностью контролировала ситуацию, хотя и была расслаблена до предела. Примерно в 3 часа ночи подруга уснула, я и ее друг пошли на балкон. Благо лето на дворе, можно и на полу полежать, все равно не холодно, да и курить можно без проблем. Часа два мы по очереди не давали друг другу спать, потому что нам было скучно. Потом минут на 10 мы разошлись в разные комнаты, я ушла в спальню. Видимо молодому человеку стало очень скучно и не до сна, он пришел ко мне. Еще немного мы поговорили, потом пошли будить нашу подругу, но она отказывалась просыпаться. Мы вернулись в спальню, и за нами пришла подруга, что очень удивительно. Полчаса они поговорили, а я пролежала с закрытыми глазами. Каким-то образом нам удалось разлечья на узкой двуспальной кровати втроем, и мне, как оказалось, досталось меньше всего места. Два часа я проспала в неудобной позе и наплевав на то, что молодому человеку видимо удобно было спать на моем плече, аккуратно сползла с кровати и ушла в зал. Проспав еще пару часов, все мы проснулись и пошли на кухню. Съев первое, что попалась нам под руку, мы попытались поговорить о чем-нибудь, но ничего не получалось. Все опять стали воспитанными и благоразумными как накануне, общего языка найти не получилось. Оправив друзей по домам, я легла на диван, с улыбкой вспоминала все, что происходило ночью и незаметно для самой себя уснула.

Мораль: алкоголь сближает, несомненно. Но лучше общаться и искать друзей в трезвом состоянии, потому что ночь 10 июля наглядно показала мне, что пьяные могут говорить обо всем на свете, в отличие от трезвых. Но пьем же мы крайне редко или заканчиваем пить вообще после таких ночей.