Помощь сопровождающим тяжелобольных и умирающих

Маргарита Школьниксон-Смишко
У моей подруги умирает старенькая мама. Так и моя мама умирала в 2008 году. В то время мне помогла книга Розины Зонненшмидт "Экскарнация". Автор сопровождала многих умирающих. Она была ученицей японского буддиста, тибетского направления и английских медиум-личностей. Примерно за 10 лет до этого я познакомилась с тибетской Книгой о жизни и смерти ("The Tibetan Book of Living and Dying") Sogyal Rinpoche. Уже тогда мама поговаривала о смерти, и я ей предложила упражнения из книги этого монаха. Трудность расставания с жизнью поколения моей мамы: атеистическое воспитание. Ей и хотелось верить в Бога и не верилось. Бабушка моя была глубоко верующей и умерла легко (на моих руках). А мама умирала медленно и очень тяжело. Также трудно умирала и жена маминого брата, и сестра маминого мужа, и мать моей соседки. Из их рассказов и личного опыта (не только с моими родными но и с друзьями) я заметила много общего, совпадающего с наблюдениями и опытом Розины Зонненшмидт. Поэтому решила здесь очень коротко пересказать суть для подруги и всех интересующихся этим отрезком нашего земного бытия. Для облегчения перехода в нематериальный мир я привожу примеры использования минимума гомеопатических средств. В книге Розины Зонненшмидт их приводится множество. Но это м.б. интересно лишь узкому кругу гомеопатов. Если вдруг такой читатель набредёт на мой текст, могу сообщить подробности.
Всем столкнувшимся с этой темой желаю мужества, спокойствия и помощи окружения.