Место в мире

Каролина Ларго
Мне места не нашлось под ярким солнцем,
И мир мой очень тих и замкнут стал.
Но вот однажды под моим оконцем
Прекрасный бледный всадник проскакал.

Увидя слёзы на глазах моих печальных,
Он слез с коня и  в дом вошёл ко мне.
И говорил Он голосом хрустальным,
Звучавшим громом в сонной тишине.

Он говорил, что солнце не едино,
Что есть Луна и звёзды рядом с ней,
Что нет над Тёмным миром властелина
И богом изувеченных людей.

И молвил Он:"Дитя, иди за мною"
И нежно взял Он за руку меня.
И я, окинув комнату с тоскою,
Вскочила с Ним на чёрного коня.

Я думала, во Тьме мне не остаться,
Что в мире Тьмы я тоже не своя.
Но, там пожив, я стала улыбаться -
Я поняла, что это для меня.

Я молода, неопытна, беспечна,
Но здесь я стала старше и мудрей.
Прекрасна жизнь во Мраке, бесконечна,
В ней средоточие всей нежности моей.

Теперь не нужно мне ни пониманья,
Ни места рядом с вами, ни любви.
Я здесь нашла обитель, и страданья
В полночной Мгле лучи Луны сожгли.;