Как я создавала Семь -Я из цифры нуль

Таня Колесникова
            


Наконец – то я начинаю понимать, почему так горько плакала Таня. («Наша Таня…»). Мяч, он же – нуль, он же – круг, он же – сфера, полученная в результате вращения нуля вокруг воображаемой оси, он же – символ целостности, непрерывности, первоначального совершенства. Блестя своей священной округлостью, содержа в своей пустоте и самость, и неявленное, - звал в бесконечность и вечность, являя собой пример нуля и полноты, ведь 0 и 360гр. сходясь в рукопожатии, совпадают, подчинившись законам математики.
Тише, Танечка, не плачь, не жалей о мяче! Ведь незнание значений символов вовсе не означает, что они перестают влиять на твой внутренний мир (читай – микрокосмос).
Главное – верь! И тогда твоя новая вселенная окажется вместительнее старой, вещественной.
Есть семь Я, из которых следует, что ты сама являешься полноценным нулём. И вот они, причины, по которым не следует плакать:
1) Я – символ, плоский человечек на странице из альбома фотографий. Я – символ меня.
2) Я – ветка, роняющая листья, и наполняющаяся соками познания для следующего воплощения.
3) Я – скрытых рек теченье, то – кровь во мне шумит. Зло растворяя, восстанавливая добро.
4) Я – пустота, ждущая наполнения мыслью, идущей извне.
5) Я  сама - свет, ибо в моей сфере умещается звёзд бесконечность.
6) Я тоже плачу – я открыта, как голый протон Водорода. Но в этом и суть обретения! Ведь только оголённой поверхностью можно почувствовать самые тонкие явления жизнедеятельности, такие, как зарождение самой жизни. И слиться с ней!
7) Я – сфера, наполненная ничем, но в этом ничто умещается всё, равное человеку, связующему звену между миром духа и материи; его повторяемости и цикличности умирания и возрождения; обретения в потере; будущности и невосполнимости канувшего, но существующего; тающего в вечности, но преходящего. Наполняемого величайшим чудом – энергией Космоса – Богом!!!