Последний довод

Намхар Брахман
(Цикл "Чужими глазами")

– Ну что, Люцифер, похоже, этот раунд за мной?
– Не торопись, Создатель. У меня еще есть время.
– Перестань. Что ты успеешь за эти пару мгновений?
– Мгновений? Не забывай, Творец, по земному летоисчислению, у них еще больше года.
– Этого недостаточно для любого более-менее серьезного проекта. Вспомни, сколько ты провозился с октябрьским переворотом в семнадцатом?
– Да, пришлось попотеть.
– А эта твоя афера в шестьдесят втором, в Заливе Свиней… «Черную субботу» помнишь? Ведь они уже держали пальцы на ядерных кнопках.
– Да, совсем чуть-чуть не хватило, Создатель. Вот если бы Хрущев тогда не…
– Если бы да кабы… У них там говорят, если бы у бабушки были свои «фаберже», она была бы дедушкой. Так что, не надо сослагательных наклонений. Да, с Хрущевым и Кеннеди мне тогда повезло… Но что у тебя есть против меня теперь, когда до конца раунда остался один земной год?
– Ты знаешь, у них там сейчас идет переоценка ценностей, пересмотр истории, религии…
– И что?
– Они всегда искали научные объяснения нашего с тобой существования. Ты же помнишь ту древнюю гипотезу про Солнце?
– Которую? Где Я и есть само Солнце, дающее Жизнь, Свет и Энергию?
– Да, ту самую. Помнишь, я тогда жаловался, что ты-то – Солнце, а для Дьявола у них за тысячи лет не нашлось никакой космической аналогии?
– Помню. Неужто и для тебя что-то подыскали?
– Похоже, да.
– Заинтригован. И что же это могло бы быть, Люцифер? Что-то пожирающее Жизнь, Свет и Энергию… Прямо дыра какая-то… Черная.
– Я всегда ценил в тебе это умение называть вещи своими именами, Создатель. Черная Дыра и есть.
Так вот, они не просто нашли аналогию, а уже давно работают над ее воплощением в жизнь. Люди уверены, что построили агрегат для изучения столкновений одних разогнанных микроскопических частиц с другими… Ты же знаешь – я гуманитарий, и в этих атомах-протонах не силен, но нутром чую – они на правильном пути. Так что, не был бы ты так самоуверен насчет последнего раунда. Я, Черная Дыра, уже прохожу полевые испытания на Земле, и, возможно, вскоре Падший Ангел вознесется обратно на небеса, да и заглянет к тебе на ОГОНЕК.
Так что – накрывай на стол. И побольше Жизни, Света и Энергии – я очень проголодался!


Из Википедии: «Значительная доля внимания со стороны представителей общественности и СМИ связана с обсуждением катастроф, которые могут произойти в связи с функционированием Большого адронного коллайдера. Наиболее часто обсуждается опасность возникновения микроскопических черных дыр с последующей цепной реакцией захвата окружающей материи, а также угроза возникновения страпелек, гипотетически способных преобразовать в страпельки всю материю Вселенной».