Если площадь пуста

Жанна Гусарова
   

              Если площадь пуста,
              И не слышно голосов,
              Если в театрах места -
              Не заняты людьми
              Если стрелки часов
              Подводят "с листа"
              Это значит, что вы
              Не успели к семи!




                ПРИПЕВ:                Ах безумцы мои,
                Кто же вам помешал
                В этом городе снов
                Устроить скандал?!
                Кто палитру цветов
                В одну краску смешал,
                И вернулся в туман...
                Не оставив следов?            2р.





              Я кричу в пустоту,
              Я кричу в пустоте:
              Я хочу в высоту!
              Только я в немоте,
              Я не вижу тех снов,
              Что хотелось смотреть
              У меня мало слов...
              Мне приходится петь!

                01.09.1988г.

Фото Stephan Faerber.