Люблю её. Сон

Виктория Загайнова
- Что с тобой, милая?.. Эй! Проснись!..

   Я открываю глаза, но сон продолжается. Эта женщина все еще стоит передо мной. Улыбаясь, манит к себе... Что ей нужно от меня?!

- Тихо-тихо... Всё хорошо. Я рядом. Это был всего лишь сон...

   Сон. Сон, повторяющийся слишком часто, чтобы продолжать не обращать на него внимания. Эта сильная властная женщина слишком часто гостит в моих ночных видениях. Встречаю ее за самыми неожиданными поворотами в самых необычным местах при самых необычных обстоятельствах. Она появляется из неоткуда, улыбается, приветливо улыбается, как-то очень по-доброму. Она даже кажется мне искренней. Смотрит на меня, а я пытаюсь спрятать глаза. Мне стыдно. И я знаю, почему. И она знает. Всё слишком просто - я боюсь её. Уважаю её. И даже, наверное, люблю. Она говорит что-то, во что я искренне верю, но не хочу признаваться в этом даже себе. Ее речь не смотря на некую присущую ей твердость - приятна мне. Я люблю слушать её. Каждый раз она приходит в мой сон с новым монологом. Она не дает возможности ей ответить. Да и мне на самом деле ей нечего сказать. Все ее увлекательные монологи заканиваются одинаково: она особенно приветливо улыбается мне, не договаривая последнюю мысль, словно показывая, что мы с ней знаем нечто такое, чего не знает никто. И я на самом деле понимаю, о чем она хочет мне сказать. Постоянно зовет меня к себе, и каждый раз я не знаю, чем это закончится, в голове проносится мысль "А может именно сейчас я решусь"... Но я не решаюсь. Ни во сне, ни на яву. Знаю, что только с ней буду счастлива, но... уже не могу сделать шаг навстречу ей. Всё слишком просто - я боюсь её. Уважаю её. И даже, наверное, люблю.

- Всё в порядке, родной. Я проснулась.

11.07.2011
10:13