Suite scandaleux

София Павлова
<- Вы только посмотрите, какая ночь, стихотворение, а не ночь: жить хочется, страдать хочется, чтобы, скажем, ты был влюблен в пятьдесят красавиц одновременно, а они чтобы все как одна видали тебя в гробу! >
В.Пьецух


               

                Эпатажная сюита.
 
                I
               
                conoscenza fatale

                http://www.proza.ru/2011/03/07/166
               


                II

                trappola  pronta          

                http://www.proza.ru/2011/07/19/532               




                III

                Aria sanguisughe

               
                Ария Пиявки и Интертекст.          

               
 и ползком  в наш сад ....

                сквозь все ююююююю и яяяяяяяяяяяяяя

....опрокинула !.....


                что ?!!! ....

                попыталась  , да.....


захотелось вдруг стать  твоею ...  вновь  ....

                и к ноге ... босой .... жадным ртом  .....зачем ?

      и наверх .....туда, где ключица .....и.....кон-цен-три-чески


                .... завершить ?  -

мой  путь   

                да, как бред , но мой

               
                и проснуться


чтоб ... 

                взять взять взять .... возьми !? 

               
                снова  ты сказал .....


оторвать меня ? ... я под сердцем  .....


да.


под твоим. живым ? что ты делаешь !

                ....аххххххххх.....


что я делаю ?

                ......ююююююююю...........


я твояяяяяяяяяяя........
...........................я.......я.

              подождууууу

в тени.


                спрячь меня !


в карман ?


                навсегдааа

                wolfberries .
               




               
                IV


                arie dal buon finale sempre triste
               
               
                http://www.proza.ru/2011/07/04/376