Я стану рысью!

Светлана Барашко
Я стану рысью, не злою, но и не доброю, но зато я буду бегать абсолютно свободною. Я побегу по широкому лесу, в котором растет разнообразная растительность, в котором много деревьев, я буду наслаждаться природою и ощущать радость от свободы. У меня навсегда исчезнет, уйдет в никуда чувство страха, ведь теперь среди огромного леса я буду торжествовать, считая, что я достигла чего-то лучшего, считая, что цель моего поиска выполнена. Теперь лес будет принадлежать исключительно мне, мне даже не будет страшна гроза и молния. Я стану ликовать от чувства соприкосновения с утренней росою. Я потеряю свое одиночество среди зеленого шатра, поскольку я почувствую себя исключительно сильною и всемогущей как чародей или волшебница. Я буду беспрекословно выполнять все свои желания, ведь здесь такой простор!