Дневник без названия. Разврат не по плану

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/11/543 ("Облом и немного размышлений")

Разозлившись немного из-за нарушения планов, я все-таки поехала к Диме. Возможно, просто потому, что мой расслабившийся мозг не выдал подходящего приличного ответа о планах на вечер.

Встретил он меня на улице на м. Проспект Вернадского, и мы пошли к его дому. Он был весь такой радостный-радостный, а я вся такая хмурая-хмурая. Я решила, что мне вообще лень напрягаться, и что я буду тем, что я есть, без всяких заморочек.

Он начал мне чего-то рассказывать про свою жизнь. Обычно я в таких случаях изображаю, как там нас учили… позу активного внимания (не, чё-то не то я щас сморозила, но ты меня поняла), а тут я говорила «угу» примерно раз в 2 минуты. На десятой минуте он иссяк. А между прочим, у него именно такая манера слушанья того, что рассказываю я. «Вот, - думаю, - дорогой, сейчас я на тебе отыграюсь за эту твою манеру».

Я как-то обмолвилась, что хочу научиться кататься на роликах. И вот у него появилась мысль купить нам ролики, чтобы кататься… Я НЕ ХОЧУ, чтобы он мне покупал ролики. Вот не хочу и все. По одной простой причине: мне не хочется, чтобы у меня оставались какие-то вещи, купленные им для меня просто так. Опять же, по одной простой причине: учитывая тенденции моего поведения, т.е. поведения «чего-то» внутри меня, что заставляет меня поступать так или иначе с противоположным полом, можно с уверенностью сказать, что Диму я брошу, если что-то не изменится кардинально, и если я вдруг не воспылаю к нему неземной любовью. Ясное дело, не воспылаю. Тут, собственно, и привязанности не будет. Сейчас меня удерживают у него 2 момента: мама знает о его существовании, и мне не хочется никаких объяснений причин расставания и новых шифровок с кем-то еще; мне не хочется терять относительную стабильность отношений, потому что это летом я могу себе позволить искать и терять, а во время учебы мне некогда будет этого делать. Вот почему я с Димой в данный момент. По сути, это просто использование удобного варианта в своих целях. Нехорошо. Как всегда, нехорошо, и совесть, как всегда молчит. Совершенно молчит.

Я ушла от темы :) Ролики.

Стал он что-то говорить про ролики. После 5 односложных ответов он понял, что я не вдохновилась этой идеей. Надеюсь, он ее оставил раз и навсегда.

Наконец, мы добрались до дома. Желания быть с ним у меня не прибавилось. Он предложил мне топать в душ мыть голову (т.к. я обмолвилась еще по телефону в магазине, что мне неловко, что я с грязной головой, без маникюра и небритая). Я стребовала шампунь, он мне вручил. Я отвечаю: «Не пойдет, это для жирных волос, а у меня нормальные. Мне не подходит». И не пошла в душ.

Отправилась на кухню, стала смотреть в окно. Там капал дождик. Дима в это время переодевался. Пришел, стал спрашивать, не хочу ли я кушать. Я ответила, что не хочу. Правда, согласилась выпить чаю за компанию.

У него на столе стояла тарелка с фисташками. Я стала методично поедать фисташки, глядя на Диму, который в это время складывал посуду в посудомоечную машину, вытряхивал пепельницу, сметал мусор со стола в ведро, а чуть позже готовил себе еду. При этом я молчала и смотрела в окошко.

- Я тебя ничем не обидел?
- Нет.
- А кто-нибудь другой ничем не обидел?
 - Нет.
- Точно?
- Да.

Ну, и к каждому ответу еще можно приписать «хряп-хряп-хряп» - это я фисташки кушала.

Дима поел, налил чаю.

- Из культурной программы есть предложение посмотреть кино «Авиатор». Смотрела?
- Нет. И не испытываю желания.
- Тогда я тебе книжку могу вслух почитать. Стругацких, к примеру.
- Может быть.

Он принес книжку, стал читать. К тому времени я уже сожрала все фисташки и стала выкладывать из скорлупок спираль.

Через некоторое время Дима устал читать. Стал рассказывать мне анекдоты. Я делала свою спиральку и иногда даже улыбалась.

Когда чай был допит, он меня спросил: «Потрешь мне спинку?» «Да», - равнодушно ответила я. И мы пошли в душ.

Пожалуй, только тут я отступила от своей тактики поведения. Я подробно описывать не буду :) Мне стыдно :) Но коротко можно заметить, что в ванне при желании можно сделать очень много интересных вещей во всяких разных… самыми разными способами.

Потом я высушилась феном и пошла в комнату, где комп. Ясное дело, Дима был там.

- Книжку продолжать читать?
- Не хочу.
- Кино тоже нет?
- Нет.
- А что будем делать?
- Музыку слушать.

У него на лице было большими буквами написано: «О-о-о, только не сегодня».

- Может, все-таки кино? Давай я включу?
- Включи. Только тогда отвези меня сперва домой.
- Ок… - обреченно сказал Дима и включил музыку.

Так мы провели около часа, и мне уже захотелось домой. Не знаю, насколько наши желания в этом совпали, но одеваться он мне не препятствовал.

А потом, когда я уже пудрила носик, ему приспичило меня поцеловать. Потом ему сразу же захотелось поцеловать меня еще раз. И еще. А потом, через полчаса, мне пришлось одеваться заново…

Да. Дружеский совет персонально тебе с твоим рыцарем: если чё, на кресле вам не надо – вы поломаете.

В конечном итоге, я вернулась домой около одиннадцати. Папа наконец узнал о существовании Димы (от мамы, задав ей вопрос «А где Лера?»). Пока разговаривает. Но я ему все равно не доверяю :)

Теперь я надеюсь, что ни завтра, ни послезавтра Диме не приспичит со мной встречаться. Ибо и завтра, и послезавтра я собираюсь встречаться с другими персонажами. Правда, я пока не решила, с какими именно, но я это решу завтра с утра…

А еще у меня завтра урок на Кутузовской. Вот как раз пока буду ехать, подумаю, кого звать.

Все, на сегодня закругляюсь. 5 листов. Хм… Интересно, на две недели половины тетради хватит?.. Ну, ты «Черного принца» прочитала, тебе теперь ничё не должно быть страшно :)

Все, спокойной ночи :)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/11/1208 ("Как вымыть голову без воды")