Дневник без названия. Облом и немного размышлений

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/11/44 ("Поиски")

Уходя в разврат, не следует забывать об универе. Аню я перенесла на субботу, а сама двинулась на Сокольники, к двум часам дня. Приехала. Все ходят, нервничают. Гы-ы-ы. Нехорошо быть вредной и злорадствовать. Гы-ы-ы… Ой, как нехорошо! Но я, кажется, имею на это право! И вот я радовалась некоторое время, а потом получила свою 5 и ушла :) Сашка, кстати, на 5 сдала. Сдавала с температурой 38,5… Ее пропустили первой. Лена, разумеется, была недовольна.

После универа я двинулась в «Молодую Гвардию» за книжкой, т.е. учебником для Ани. Сижу, рассматриваю всякие книжки и попутно размышляю, кому кинуть смс… И тут мне всё нагло обломали!

Позвонил Дима, спросил, какие у меня планы на вечер… Ну какие, блин, планы? Никаких, ё-мое… Надо сказать, мне почему-то Диму сегодня видеть не очень хотелось. Не знаю, с чего оно такое. Второй раз, что характерно. Видимо, для меня 4 месяца – это какой-то загадочный срок… А может, это и не срок виноват, а я сама и сам Дима.

Можно даже начать это все анализировать, но мне почему-то кажется, что у меня не хватит еще пока объективности для осмысления ситуации. Сказать, что мне не хватает внимания, я не могу. Как раз наоборот, если он надумает каждые три дня меня звать на свидание, то он рискует все испортить окончательно. Сказать, что я недополучаю ласки – хи… Пропустим этот вопрос. Сказать, что я от него не получаю ничего материального в виде цветов и т.п. – снова не то, потому что спонсор мне не требуется и, пожалуй, единственное, что меня задело – это то, что он на день рождения меня не поздравил. Задело – но не более того.

В общем, что тут сказать? Равнодушие – вот основная проблема. Мое к нему и остальным равнодушие. Первоначальный интерес прошел за 4 месяца (или скоко там месяцев – лень считать) и осталась пустота, которую мне прикрывать нечем, кроме как своим запланированным летним «развратом».

Теперь удаляюсь от размышлений и перехожу непосредственно к фактам. Это, по крайней мере, не так грустно :)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/11/590 ("Разврат не по плану")