Дар Божий. Ольга Вяткина

Литклуб Листок
     Откуда берутся дети, я знала лет этак с шести – просветили дворовые девчонки. Но вот то, что детей дает Бог, спуская душу в зарождающуюся в чреве матери жизнь, я и помыслить не могла вплоть до последнего времени.

     Эту концепцию я услышала от своей новой подруги, которая, не получив ответа от традиционной медицины по поводу своего бесплодия, обратилась за помощью к народному целителю. Целитель оказался, действительно, уникальным человеком, точнее, наверное, сверхчеловеком. Он ей сказал: «Труба жизни, куда спускается душа, у вас почти закрыта. Надо сделать операцию.» И дал ей талисман-оберег, олицетворяющий открытый путь для души во чрево.

     Подруга,  будучи медиком, договорилась об операции со знакомым хирургом, не имея конкретного подтверждения о патологии. Только вскрыв брюшную полость, хирург увидел, что, действительно, маточная труба практически полностью перекрыта новообразованием, которое благополучно и удалили. В свою будущую встречу с этим целителем подруга ничего не рассказывала о сделанной операции, но он в конце разговора вдруг сказал: «А ведь вы теперь здоровы и будете иметь детей.» Сейчас подруга находится в ожидании рождения малыша…

     Под впечатлением от этой истории я задумалась о своей материнской судьбе…
Первый и единственный ребенок достался мне непросто. Забеременела я где-то через год после свадьбы, как это часто водится, по недоразумению. Мы с мужем были студентами 4-го курса и до окончания университета детей заводить не планировали. Но, мы предполагаем, а Бог располагает…

     Здоровье у нас тогда было отменное – мы вели правильный образ жизни – не курили, не употребляли спиртное, занимались спортом, питались натуральными продуктами, которые из деревни регулярно поставляли мои родители. Беременность протекала, как выразилась наблюдавший меня врач, так идеально, как написано только в учебниках по акушерству. Да и я сама не помню, чтобы сильно тяготилась своим положением. Уже ближе к концу срока я мыла полы, полола грядки и даже хулиганила – с младшей сестренкой перелазила через невысокий забор к соседям воровать клубнику.
   
     Однако, исход этой беременности помню, как страшный сон… Ночная поездка с мамой на машине соседа в районный роддом (папа и муж в этот день, как назло, оказались в отъезде), более 12 часов под капельницей, слабые схватки, потом решение врачей делать кесарево сечение. Меня охватила  паника на грани истерики, укол в вену, мгновенно наступившее беспамятство, хлопки врача по щекам со словами «просыпайся-просыпайся», боль в горле, оцарапанном дыхательной трубкой, мой еле слышный голос:

- Кто?

и ответ:

– Мальчик.

     Несколько месяцев восстановления после тяжелой операции. Моему выздоровлению помогало погружение в  материнское счастье, которое несравнимо ни с чем! 

     Про второго ребенка первые лет пять даже и речи не заходило. Но, тяжелые воспоминания как-то постепенно потускнели, затерлись. У всех ближайших друзей появилось по второму ребенку, и… у меня стали появляться мысли о возможности второй беременности.

     Проконсультировавшись со специалистами, я получила добро, но, увы, стать еще раз матерью мне не удалось. Последний доктор – светило медицинских наук, посмотрев результаты моего полного обследования, показала пальцем куда-то вверх со словами: «В данном случае все только в руках Божьих. Медицина тут не причем…».
Я не думаю, что Бог сидит на небе и раздает милости. Он незримо присутствует в нас, ведет нас по жизни. И моего первенца он вручил мне тогда, когда я, ни то что не просила, но особо и не желала, а вот второго ребенка, горячо и осознанно желаемого, не дал, несмотря на молитвы во всех храмах и вне храмов…

     Но я не в обиде на Бога. Бог любит нас. Наверное, так надо. Наверное, у него есть веские причины именно таким образом устроить мою судьбу. Наверное, я должна дать больше любви и доброты другим детям. А может, меня ждет радость когда-нибудь стать бабушкой нескольких чудесных внуков, полюбив их  нежно и безгранично…


Иллюстрация взята из интернета - спасибо автору.