Она меня покинула...

Ирина Шульц
    В тот день, после экзамена по французскому языку, я задержалась в институте гораздо дольше обычного. Заканчивался первый курс.  Хотелось дождаться результатов письменной работы.

  Мы с Тити сидели на подоконнике в коридоре. Я рассказывала ему сказки Андерсена, поглядывая иногда на двери аудитории, где две преподавательницы - Джильда Гайковна - с параллельного курса и Джемма Абрамян, наш лектор, проверяли тетради. Тити (Тигран)- пятилетний сынишка  Джильды, красивый голубоглазый малыш, свободно говорящий на трёх языках - французском, русском и армянском.  Все мои попытки рассказывать сказки на французском он отвергал, категорически не желая слушать их в моём исполнении на его родном языке.
  Прошёл час, второй, я попросила Тити пойти к маме и спросить сколько ошибок сделала. Он  прибежал и на ходу крикнув : "Une demi faute!", - пол ошибки, потребовал новую сказку. Обрадовавшись хорошему результату: допустила всего одну ошибку в пунктуации,  я продолжила.   
  Примерно через час я объяснила,  что должна идти домой, но одному ему оставаться не хотелось, он не отпускал меня, крепко вцепившись в руку. Через некоторое время я схитрила: послала его к маме спросить что-то , а сама ушла.
   Вечером, я зашла К Джильде Гайковне, она встретила меня вопросом:
- Irene, вы знаете, что произошло в институте?
- ???
- Тити вбежал в аудиторию рыдая, повторяя сквозь слёзы   Irene, Irene, Irene...
Джемма (на французском языке)  злорадно спросила:
- Она тебя побила?
- Nooon! Elle m a quittee!- Неееет!  Она меня покииинулааа!...


На фото: Джильда с сыном. 1968г.