Дневник без названия. Поиски

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/11/41 ("Введение")

Вчера вечером я решила, что надо кого-то искать для моих летних приключений, ибо разврат в одиночку – это уже не разврат. Сразу остро встал вопрос – где искать? И тупо встал ответ: в нете, раз уж я дома сижу. Нет большой. От идеи чата я сразу отказалась: времени тратится много, а толку выходит мало. Тогда я вспомнила Сашку и то, что она упоминала какой-то сайт знакомств. Она упоминала или это было навеяно моей больной фантазией?..

Впрочем, неважно, с чьей помощью оно навеялось. В Яндексе я написала «знакомства» и приступила к изучению выданной информации. Первая же ссылка подошла. Я по-быстрому зарегистрировалась и вошла туда. Они мне сразу: «Заполняй анкету». Ну я заполнила. Меня покорил вопрос «Как вы хотели бы умереть?»Очень хотелось ответить: «А вы поможете?» Но в целом анкета нормальная. Я долго думала над вопросом «Цель знакомства»… Там предлагали выбирать между «переписка», «дружба, общение», «любовь, отношения», «регулярный секс», «секс на 1-2 раза» и чё-то там вообще левое. Ну, переписка мне и так по горло. В дружбу я между лицами противоположного пола не верю, любви мне не надо, регулярный секс присутствует… В общем, я выбрала последний пункт, решив, что потом объясню подробно тем, кто заинтересуется, что мне не то чтобы секс, а так, пару необременительных свиданок надо.

Заполнила, как полагалось, и стала смотреть мужские анкеты.

:))))) Ты знаешь, всем так нужна любовь, что прям не знаешь, куда деваться! Ну за исключением 5% населения, у всех указано «любовь, отношения» и «брак и воспитание ребенка». И это у парней 21-25 лет! (Специально этот возраст в поиск ввела, чтобы не было мальчиков-зайчиков и старых пердунов). «Ну-ну, - думаю, ща посмотрим, как вы будете рваться воспитывать детей…»

Схему и технологию работы сайта сильно подробно описывать не буду, но кое-что скажу. Когда смотришь чью-то анкету, этот человек получает в свою очередь твою анкету. Ты ему можешь написать сообщение, подмигнуть и еще чего-то там сделать, не помню, что. Я открыла где-то 5 более-менее приличных анкет и подмигнула. Радостные «воспитатели», «брачующиеся» и «влюбленные» живо откликнулись… Еще откликнулись половина тех, чьи анкеты я смотрела; с вопросом: «Прошла мимо и не написала?» Они обратились ко мне, преследующей низменные цели, далекой от возвышенных идей брака… «Я, - говорю, - подумала, что не нужно, раз у нас цели настолько разные». На что стройных хор заявил, что цели можно изменить и пересмотреть… Ну-ну…

В общем, про эту толпу «серьезных парней» я забыла через пять минут, выкинула их анкеты и продолжила зырить.

Интересных остроумных анкет одна на 50. Это, разумеется, приблизительные данные. С двумя такими анкетами я начала переписку. Еще я искала симпатичные фотки. Нашла четырех красавцев. С ними тоже попереписывалась. Но красавцы попались капризные, и переписка прекращалась сразу после того, как я отсылала свою фотку :)

И вот еще попалась мне милая такая мордочка: брюнетик, глазки-звездочки, серенькие, смотрит так скромно… «Ой, какая лапочка», - подумала я и написала: «Что это за симпатичное сероглазое существо тут сидит?» Симпатичное сероглазое существо оказалось и впрямь скромным… Комплименты по поводу внешности оно отвергло и стребовало мою фотку. Затем долго радовалось, что такая девушка обратила на него внимание.

Короче говоря, вчерашний день прошел в поиске. Т.е. не день, а вечер, когда я вернулась от тебя. Мама поинтересовалась, чё это я там делаю. И, хотя я ничего не ответила, она все просекла и спросила: «А Дмитрий не обидится?» «Ничё с Дмитрием не случится», - заявила я. Мама подозрительно на меня посмотрела, но спорить не стала.

В целом, нарылось 3 варианта: Саша, 23, Саша, 23 и Витя, 22. Два Саши – один сероглазое существо, второй – обалденное чувство юмора. Витя, насколько я понимаю, это тип «Виталик», т.е. то, что движется, то и подходит.

И вот, стребовав у этой троицы мобильники, я вознамерилась позвонить кому-нить из них сегодня.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/11/543 ("Облом и немного размышлений")