Ты помнишь

Мария Гладина
Ты помнишь, как всё начиналось?
Как ложь сладким мёдом казалась.
Как я до рассвета прощалась
С тобой. Безоблачно небо над головой…

Ты помнишь, как всё изменилось?
Весны перемены коснулись.
А я под дождём простудилась,
Друг другу мы все улыбнулись.

Ты помнишь, как кончилось лето?
Зачем нужно в мыслях нам это…
Очки, коктейли,  солнца свет
Сменяли на тупиковый билет.

Ты помнишь, как я прошептала: «люблю…»
Холодному, мрачному ноябрю?
Ты помнишь, как я, клянясь, что всё вижу,
Шептала: «О Боже…тебя ненавижу…»

Ты знаешь, что всё началось не случайно?
Возможно, не думал об этом ты.
С пустого: «прости. Не хотела, случайно….»-
Отчайно желала тебя я спасти.
Спасибо за снег и цветы…

Ты веришь, что прошлое можно вернуть,
Пусть делом – всей – жизни его окрестил?
Конечно, но как же без карты – и в путь?
Уверена, так ты б решил.

Ты помнишь, как я прошептала: «прощай»
Хоть губы дрожали мои?
Шептала « Я ухожу, но ты знай…
…Что мысли не спрячешь свои.»