Дневник без названия. Введение

Екатерина Осенняя
Привет, Оля!

01.07.05. (да, 05 – это обязательно, это делается специально для внуков, штоп знали, чё вытворяла их бабуля в бурные годы юности, когда у нее еще не было вставных челюстей).

Видишь, какую красивую тетрадочку я наковыряла? Это специально для тебя, моя радость :) Потому что ты любишь красивые тетрадочки.

Еще я думала вот над каким организационным моментом: писать придется ежедневно и подолгу. Вопрос: под какую музыку? «Наутилус» я отмела, он у меня для Димы Тюменского. «Виагру» тоже, это такая музыка, которую долго не прослушаешь. В итоге я у Димы нарыла какой-то диск, запихала его сейчас в плеер и слушаю. Пока подходит. А тебе бы не понравилось :)

Итак, пока вы там ехали с пьяными поляками, я, оставшись в Москве в полном одиночестве, твердо решила предаться разврату. И уже в первый день, можно сказать, преуспела… Правда, немного не так, как планировала. В общем, рассказываю по порядку.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/11/44 ("Поиски")