Сборник цитат

Елена Блейз
1. Ярость порождает безумие... Ради спасения Дорогих мне Людей, я Призвала на помощь Зверя
2. Вселенная любит скорость. Не откладывай! Не сомневайся! Действуй!
3. Будет новый рассвет, будет море побед! И не верь никогда в то, что выхода нет!
4. Не бойся идти не туда- бойся никуда не идти
5. Ты можешь невозможное! Верь в свою мечту, главное Верь!
6. Одиночество сопутствующее гениальности. Когда-то она старалась одолеть боль, но теперь приняла её, как свою судьбу
7. Все реки когда-нибудь встречаются в море
8. Прожитые вместе дни... Пережитые вместе чувства... Этот день положит конец всему...
9. Только вперёд! Я думаю, я мечтаю, я верю, я существую
10 Время продолжает идти вперёд, и то, кем я являюсь, и то, кем являются мои друзья исчезает, так как всё меняется... Словно плывущие по небу облака
11 Ведомая золотым светом, она начала путь к солнцу
12 Всё в нашем мире гармонично. И зло добру не безразлично