Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 10

Зима Снежная
Глава 10.

От неожиданности я вздрогнула, резко обернулась и чуть не грохнулась. В мгновение ока Дориан оказался рядом и, аккуратно поддерживая, помог вернуться на кровать. Перед глазами всё расплывалось – кружилась голова.
- Видимо, я взял слишком много, - сказал он обеспокоенно.
«Взял чего?» - крутилось на языке, но спросить я не рискнула, лишь незряче таращилась на, расплывающееся перед глазами, лицо старшего Мори. Ну и что я должна сказать? Как начать разговор, который ещё не известно к чему приведёт? Он сел на пол у стены напротив меня и с кривоватой ухмылкой наблюдал мои мысленные метания, которые, была уверена в этом, читались у меня на лице.

- Всё, что было сегодня – правда? – наконец, решилась я нарушить тишину. – Я не сошла с ума?
- Да, София, всё правда. Всё наяву и тебе ничего не приснилось, - резко ответил Дориан.
- Ты злишься на меня. Хотелось бы узнать за что?
С минуту он молчал, только внимательно смотрел на меня, потом слова полились потоком:
- Конечно же, у меня нет причин злиться на тебя. Ведь сейчас ты не собиралась сбежать от меня к Марку, - в каждой фразе холодом сквозил злой сарказм. – Ведь Марк – герой и просто отличный парень. Он, конечно же, обеспечит тебе защиту от своего ужасного старшего брата. Так с чего бы мне злиться? Ты можешь идти и делать вид, что тебе всё приснилось. А я снова стану для вас обоих раздражающим фактором и буду периодически навещать тебя, выбивая из колеи.

Я спокойно выслушала эту гневную тираду, понимая, что заслужила упрёки. Изо всех сил отталкивая старшего Мори, я постоянно убегала к младшему в поисках защиты. Было стыдно, но Дориан был прав: когда проснулась, первой мыслью было – позвонить Марку в поисках защиты.

- Хорошо, я заслужила это, и ты можешь продолжать злиться. Но у меня даже в мыслях не было делать вид, что всё, что произошло - сон. - Точнее было бы сказать – кошмар, но я не стала накалять и без того нервную обстановку. - Могу я спросить?
- Спрашивай, - он пристально смотрел мне в глаза.
- Кто ты? – наконец-то я смогла задать вопрос, который мучил с пробуждения.
Несколько секунд он молчал, словно раздумывая, стоит говорить или нет.
- Это не так просто объяснить.
Не успела я и глазом моргнуть, как Дориан сидел рядом и обнимал за плечи. Он просто невероятно быстро двигался! Рефлекторно я вздрогнула и отшатнулась. Сделав каменное лицо, старший Мори тут же отодвинулся от меня.
- Ой, ну перестань, я просто испугалась. Как-то нелегко привыкнуть к такой скорости, - я придвинулась к нему. – Мне нужно время.

Я потянулась к нему, обняла за шею, заставила повернуться и поцеловала. Как только губы встретились, я почувствовала, что снова теряю контроль над  собой. Щёки вспыхнули, знакомые электрические разряды пробежали по коже, заставив тело дрожать. Дориан тут же отстранился и внимательно на меня посмотрел. В голове снова царствовал хаос, и хотелось, чтобы поцелуй никогда не заканчивался. Поддаваясь желанию, попыталась снова дотянуться до его губ, но сильные руки пресекли попытки на корню. Обняв, прижал меня к себе и держал до тех пор, пока я не успокоилась. Когда дыхание выровнялось, и сердце вернулось к обычному ритму, он ослабил хватку, но не отпустил.

- Тебе нужно поесть, София, иначе ты просто свалишься без сознания. Я слишком много взял сегодня. Я – дурак, не сумевший себя контролировать.
- Но…
- И никаких «но». Я не отвечу ни на один вопрос, пока ты не поешь.
Понимая, что спорить бесполезно, я попыталась подняться с кровати, но тут же рухнула обратно. Видимо, силы воли у меня хватило лишь на попытку сбежать.
- Сиди здесь, я вернусь через минуту, - сказал Дориан, вставая.
- Но там Алекс, - попыталась протестовать я.
Он прислушался.
- Алекс в своей комнате, сидит за компьютером и слушает музыку в наушниках. Он уже приходил проверить тебя и видел, что ты спишь. Так что вряд ли появится второй раз.
- Чёрт, он…
- Нет, меня он не видел. Всё, я сейчас вернусь, - отрезал он и просто исчез.
Я даже не слышала, как открылась дверь. Вот он стоит и держится за ручку, и в следующее мгновение дверь открыта, а Дориана и след простыл. Да, к этому будет сложно привыкнуть. Буквально через пару минут он появился также внезапно, как и исчез, с тарелкой сендвичей и кружкой кофе.
- В вашем доме совсем нет шоколада. Что-то сладкое тебе сейчас помогло бы гораздо лучше. А теперь поешь, - он поставил тарелку на тумбочку рядом со мной.
Слопав сендвичи, выжидательно уставилась на Дориана.
- Ну-ка встань, - скомандовал он.

Я поднялась: ноги немного подрагивали, но голова не кружилась. Слабость постепенно проходила. Удовлетворённый результатом осмотра, Дориан по-хозяйски развалился на кровати и раскрыл руки, приглашая меня присоединиться. Я хотела возмутиться, но от чего-то передумала и прилегла рядом. Ни капли не колеблясь, он просто притянул меня к себе и крепко прижал к груди, жадно вдохнув запах волос. Я попыталась поднять голову, но он не позволил.
- Я хочу видеть твои глаза, - прошептала я.
- Софи, если ты не хочешь, чтобы всё повторилось снова, то лучше не стоит.
- Я обещаю вести себя хорошо.

Дориан вздохнул, но хватку ослабил, и, приподнявшись на локтях, я заглянула ему в лицо. Чёрные омуты полыхали огнём.  Пары ударов сердца хватило, чтобы я поняла – ещё секунда и не сдержу обещания. Резко бухнувшись лицом в подушку, услышала приглушённый смех.
- Я тебя предупреждал, - его голос был похож на довольное урчание сытого тигра, и тут же я почувствовала, что он прижался к спине. – Твоё сердце бьётся так сильно.
- Ты знал, что так будет? – буркнула я в подушку, но он услышал.
- И да, и нет.
Я поняла, что настало время вопросов и ответов, и попросила:
- Ты не мог бы лечь на спину?
Я чувствовала, как он трясётся от беззвучного смеха, выполняя просьбу. Аккуратно, чтобы не видеть лица, подняла голову и поудобнее устроилась у него на плече.
- Ты не ответил. Кто ты? – задала я первый и самый главный вопрос.
- Я – это все сказки и легенды современного мира, - последовал ответ. – В разные времена нас называли по-разному. Демон, оборотень, вампир, призрак – всё это мои имена. Не знаю, какое из них мне подходит больше, потому что их породил человеческий страх. Я – охотник. Когда-то давно один из тех, кого я должен был убить, назвал меня Ночной тенью. Я спросил почему? Он сказал, что единственное, что человек успевает увидеть перед смертью от моей руки – тень, которую не в силах скрыть даже ночная темнота. Я – охотник на людей. Совершенное оружие в руках власть имущих, опасный хищник в окружении человеческой расы.
Я не смогла сдержать дрожи, когда услышала его слова, но понимая, что другого шанса узнать правду у меня не будет, постаралась сдержать панику и задала следующий вопрос.
- И чем же ты отличаешься от обычных наёмных убийц? – постаралась придать голосу спокойные интонации.
Дориан усмехнулся – видимо, мои жалкие попытки не смогли обмануть даже саму себя.
- Если тебе неприятно, ты вовсе не обязана всё это слушать, София.
- Ну, конечно, легче ведь удар от любопытства получить, чем выслушать твою историю? Нет уж, мне надоели загадки. Хочу знать всё, даже если правда будет не совсем привлекательна.
- Как знаешь. Тогда начну рассказывать, а потом ты задашь вопросы, если будет что-то не понятно.
- Я вся – внимание.
- Мне точно неизвестно кто мы такие и откуда появились. Знаю только, что существуем среди людей с момента сотворения мира и развиваемся так же, как вы. В природе, видишь ли, всегда всё было уравновешено. Если есть живое существо, значит, на него есть и охотник. Люди – не единственные хищники, которые убивают не только ради еды. С их развитием у нас появлялись всё более совершенные таланты, помогающие охотиться. Не знаю, ради чего убивали самые первые из нас, возможно, даже ради еды, но это осталось далеко в прошлом. Я появился уже в более современном мире. – Он говорил так спокойно, будто рассказывал о том, как готовить яблочный пирог. – Во все времена охотники всегда были рядом с могущественными и властными людьми. Не служили им, но убивали по просьбе. И никто не мог противостоять нам – слишком совершенными талантами наделило мироздание. Сила, какой никогда не будет обладать человек. Скорость, позволяющая догнать спортивное авто. Несоизмеримая с человеческой, выносливость. Острое зрение, позволяющее разглядеть маленькую горошину среди высокой травы. – Он на мгновение замолчал, словно не решаясь произнести следующую фразу, но собрался и продолжил. – Ты наверняка помнишь тёмное облако, контуром напоминающее человеческую фигуру?
- Чёрт, неужели мне это не привиделось?! – я буквально подпрыгнула на кровати от удивления.
- Это был я. Мы можем становиться бестелесными, когда необходимо двигаться абсолютно бесшумно и незаметно. В последний раз я не стал убирать воспоминания, поэтому ты помнишь.
- Убирать воспоминания? – кажется, мой мозг был не в состоянии принять такой объём просто ошеломляющей информации.
- Мы можем управлять человеческим разумом, влиять на восприятие и стирать воспоминания. Гораздо проще, когда жертва не сопротивляется, хотя многие из нас предпочитают реальную живую охоту без штучек с контролем. Но даже и тогда у цели нет и малейшего шанса выжить.
- Неудивительно, что я чувствовала, что схожу с ума. Как думаешь, это нормально, когда в голове копошиться кто-то кроме хозяина?! И сколько раз ты влезал в мой и без того воспалённый разум?
- Думаю, ты сама знаешь, - ничуть не смутившись, улыбнулся Дориан. – Специально не подчищал, чтобы были провалы, и можно было восстановить, если захочешь.
- Ты можешь возвращать воспоминания, которые убрал? – удивлению не было предела.
- Да, но только в тех случаях, когда хвосты не подчищены, когда человек чувствует, что у него провал в памяти. Хочешь вспомнить?

Я задумалась. А хочу ли я вспоминать то, что было так умело стёрто? Тот случай утром в кухне, когда я поцеловалась с кафелем, и то, что было с того момента, когда вошла в парк… Нужны ли эти недостающие кадры в плёнке памяти? Однозначно – да! Что бы там ни убрал Дориан, я должна знать, иначе как смогу доверять ему? Сердце бухнуло в рёбра с такой силой, что заставило замереть и прислушаться к мыслям. То, что произошло сегодня, казалось, накрепко связало обоих, заставляя искать причину для того, чтобы быть вместе и не расставаться. На меня совсем не похоже… Я вспомнила слова Илли о том, что просто не встретила ещё того человека, с которым захочу провести жизнь, и невесело усмехнулась собственным мыслям. Если бы тётка узнала, кого я нашла, её бы удар хватил.
- Надеюсь, вскрывать череп не потребуется? – попыталась пошутить я.
- Не потребуется, - со смешком отозвался Дориан и поднялся с кровати. – Только, очень прошу, не кричи, если не хочешь появления брата. Он ещё не спит.

Едва стих последний звук, чёткие контуры фигуры Дориана растворились в чёрной дымке, постепенно принимающей образ человека. Я еле сдержалась, чтобы не заорать в голос. Прямо передо мной искрящаяся чёрная пыль дышала, жила и, казалось, переступая с ноги на ногу, внимательно меня рассматривала. Вжавшись в спинку кровати, зажала ладонью рот, понимая, что как только ослаблю хватку, тут же оглашу дом воплями раненой гориллы.

«Не бойся, - отчётливо услышала в голове голос Дориана. – Это всё ещё я.»
Ошалев от того, что слышу его вроде как не со стороны, а в голове, забыла о том, что собиралась кричать.
- Ты…ты… - никак не удавалось выговорить фразу. – О, чёрт! Ты мог бы предупредить, что собираешься сделать?! Так и инфаркт заработать недолго! Я ещё тебя настоящего бояться не перестала, а тут такое! – злость помогла справиться с заиканием.
«Тише, София, не кричи, - снова этот смеющийся голос в голове. – Алекс может услышать.»
- ты бы ещё помолчать попросил, - буркнула я уже тише. – Я слышу тебя в голове, а ты можешь слышать мои мысли?
«Нет, не могу. Это к моим талантам не относится. Могу лишь чувствовать тебя, но об этом чуть позже. Давай закончим то, что начали. Ты хотела воспоминания назад?»
- Да, - уверенно ответила я.
«Тогда я подойду, не пугайся, - пыльное облако шагнуло в мою сторону прямо сквозь кровать. – Нет, Софи, не кричи, я же предупредил.»
Я с трудом удержала рвущийся наружу вопль, и вытаращившись рассматривала тень.
«Не бойся.» - Ещё раз повторил Дориан и шагнул прямо в меня.