Дневник без названия. На лице поселилась улыбка

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/11/1208 ("Как вымыть голову без воды")

03.07.05. (это я машинально 05 поставила :))

Сегодня вечером я отправилась на очередную свиданку. Снова с Сашей, но не с тем, который сероглазый, а с другим, про которого я говорила, что у него хорошее чувство юмора. Я еще вчера тебе написала, что «день ответственный» у меня сегодня намечался. Разумеется, я это говорила шутя :) Просто вечером после того, как я тебе написала, я пошла к компу, пообщалась с народом, потом договорилась о свиданке с Сашей и залегла в спячку.

Встала я сегодня в два… Походила, посидела. Решила помыть голову. На свиданку идти, как-никак… В три я поставила воду греться. К четырем я помыла голову. Встречаться мы должны были в 19:00 на Третьяковской. Что мы там собирались делать, я не имела никакого понятия :) В 18:30 я вышла из дома, надев самое очаровательное, что у меня есть: джинсы и майку :)) «Ниче, - думаю, - пусть радуется, что я не в халате и носках». В результате, я, конечно, опоздала :) На 15 минут. Ну, как положено :)

- А куда мы идем?..
- Мы идем играть в бильярд.

Я сказала «кхе», и мы пошли в бильярд. Пришли.

- Ну рассказывай, чё делать надо. Я эту палку никогда в руках не держала.

Он мне объяснил вкратце, чего как держать и куда тыкать. Кхм… Ну я даже по шарикам попадала. Иногда. Потом через некоторое время Саша подошел ко мне, говорит:

- Ну что же ты так его дергаешь? :) Надо вот тут вот придерживать.

Я на него посмотрела и говорю: «Вот в следующий раз я буду тебя учить вязать. И тада посмотрим». Саша улыбается и заявляет: «А я умею. Крючком, правда. Спицами не могу». Я с подозрением на него посмотрела. «Нет, я не вяжу в свободное время, но умею», - добавил Саша на всякий случай. Я вздохнула с облегчением.

В конце концов, у меня чего-то стало даже получаться. Я аж удивилась.

Теперь лирическое отступление. Надо бы Сашу описать, что ли… В общем, парень очень умный… Хотя нет, слово немного не то. Лучше сказать сообразительный. Знаешь, такой быстрый гибкий ум (представить легко: вспоминаешь меня, умножаешь на три, получаешь Сашу). Любитель поиграть словами. Я эстетически наслаждалась… Давно у меня не было такой изощренной речи ни о чем :) Вроде, и говорит немного, но зато четко очень :) Меня радует. Глеб тоже умел что-то вроде этого, тоже закручивать слова вместе. Но Глеб был бестолковый, а этот нет. Короче говоря, ты видишь: я впечатлилась :) Мозги что надо. Соответственно, это отразилось на внешности… Ясное дело, у высоких сероглазых красавцев такого интеллекта не было никогда и не будет.

Итак, внешность. Метр семесят три. Это раз. Вес, видимо, меньше моего. Это два. Бледно-карие глазки. Это три. Короче, говорить о том, что мне не нравится, можно еще долго…

Но фишка: запах лета… Тот самый, от которого я таю. Правда, в очень слабом проявлении, но тот самый. И как только я этот запах случайно учуяла, Саша мгновенно получил огромное преимущество перед Сашей Сероглазым: меня к нему потянуло, в то время как на того мне просто хотелось посмотреть.

После бильярда мы пошли гулять. Гуляли, болтали. Нет, лучше сказать «разговаривали», потому что «болтали» - это мы с тобой – 140 слов в минуту :) Ничего серьезного не обсуждалось, так, ни о чем.

Он все время говорил мне, что я очень серьезная. Каждый раз я улыбалась. Он не уставал повторять. Сперва я хотела разозлиться, но потом поняла, что он в чем-то прав… Когда-то раньше я вставала с утра и улыбалась себе в зеркало. Шла по улице и держала на губах легкую, почти незаметную, но все-таки улыбку. А теперь?.. А теперь, после того, как я, затюканная сессией и переживаниями о Тюмени, хожу по улице, как я выгляжу? Угу… Я припомнила это выражение… «Не подходи – убьет»… Или что-то вроде того :) Поэтому вместо того, чтобы злиться, я попросила напоминать мне про мою серьезную морду почаще, что он и делал.

Мы нарыли какую-то лавочку, посидели на этой лавочке, поцеловались. Хи… еще один сюрприз. Знаешь, когда первый раз кого-то целуешь, сразу видно, что человек целуется по-своему, как привык, и только потом находится общая, так сказать, техника, т.е. манера. Он чуть-чуть приспосабливается, ты чуть-чуть приспосабливаешься – и все. А тут – хоп! – и сразу одинаково. Я немало целовалась, но такое событие у меня первый раз :) Хотя это, конечно, несущественно. Посидели, поцеловались, пообнимались. И мне уже пора было домой топать.

Под конец свиданки я уже без напоминаний улыбалась. Ну, то есть, не во весь рот, конечно, а так, чуть-чуть :) Я думаю, название этой части письма я объяснила :)

Попыток меня провожать Саша не делал. Я вернулась сама в самом радужном настроении.

Вот, излагаю тебе события… Способность влюбляться у меня атрофировалась, иначе бы… :) С какой-то стороны, это очень даже хорошо, потому что нигде нет гарантии, что Саша появится еще раз. Жалеть не буду. В этом прелесть – тебе хорошо, но ты не боишься терять. В этом прелесть и пустота… Именно поэтому Тюмень так отличается: мне плохо, мне тоскливо… Но я боюсь это терять. И поэтому в этом появляется какой-то смысл. А в том, что происходит со мной сейчас, нет смысла. Это летние глупости, которые могут принести мне временную радость или временное огорчение, которое развеется на следующий день. Не хочу сегодня об этом… С меня немножко смахнули грусть, нужно пользоваться моментом :)

Чё-то еще хотела добавить… А, вот! Это в продолжение предыдущей мысли. Если Саша больше не появится, жалеть не буду, но мне бы гораздо больше хотелось провести с ним некоторое время наедине… Как бы, желание такое возникло… Вот :)

Ну, посмотрим, время покажет. В любом случае, завтра у меня перерыв, мне пока хватит свиданок :)

Спокойной ночи :)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/12/615 ("Героизм")