Ему

Виктория Малышева
Что скажешь ты мне нового? Что знаешь ты о жизни?
Всё тот же горький опыт – что можно было выжали.
Где живёт ветер, солнце? О чём щебечут птицы?
О чём поют прибои? И почему злость в лицах?
Чего желают люди? Что в сердце стонет тихо?
Чего не знали в детстве? Что следует за мигом?
Куда ведут дороги и автомагистрали?
За что несправедливо мы долго так страдали?
Что будет и что дальше? И что хранят осколки
Сердец, зеркал разбитых? И почему так колко
Звучит людская правда? И кто-то ждёт измены?
Зачем нужны такие тупые перемены?
Что знаешь ты такого, чего не знаю я?
Зачем нужны обиды и рушится семья?
Мне кажется спиралью по жизни идёт смысл.
И вроде бы недавно совсем мы подросли.
Зачем стареть и плакать? Зачем растут цветы?
Я этого не знаю, но и не знаешь ты…
17.9.07
Просто позвони мне, просто помолчи…
Если бы ты знал, как холодно и скучно!
Вспомнить бы сейчас, как голос твой звучит,
Ведь когда-то мы были неразлучны.
Если я скажу, что я схожу с ума
И что без тебя жизни не бывает,
Просто мне не верь. Просто я сама
Иногда себя совсем не понимаю.
Мне не нужен ты и твоя душа,
Мне не надо слёз и страданий вечных,
Просто хочу жить, просто не спеша,
Без твоей любви и без подопечных.
И вода ничья, и огонь ничей,
И ничьи слова, ты ничей, холодный,
Только жизнь идёт и течёт ручей
Лет, минут и слёз, просто бесконтрольный.
Обжигает лёд, убивает тьма
И сияет снов калейдоскоп печальный.
Это ничего, это - я сама.
Просто позвони. Выдам чек фискальный.
26.02.08