19 минут

Николь Латтес
за 19 минут можно подстричь газон,за 19 минут можно заехать в магазин,за 19 минут прочесть страницы в газете или в книге,за 19 минут можно влюбится до безумия,за 19 минут мы сумеем довести себя до слез,за 19минут мы можем умереть,за 19 минут мы можем возненавидеть кого-то,убить,бросить,сказать что-то невпопад-19 минут это составляющие времени...

-А что ты можешь за 19 минут?-она смотрела ему в глаза.
-А почему именно за 19 минут?-он взял её за руку.
-Потому что 5 минут думаем, десять исполняем а потом 4 минуты жалеем о том что мы сделали.
-А ты уверена что все люди жалеют о том что они делают?
-Да,только они этого не понимают.
-Так ты не ответил,что ты можешь сделать за 19 минут.
-Много чего,это миллион вещей-начиная от того что делаем и кончая тем чтобы разлюбить
-она отпустила его руку.
-Ты считаешь что за 19 минут можно разлюбить и забыть?
-ну да,я всегда всех забываю,никто не имеет права задерживаться долго у меня в сердце
-и даже я?-она поражалась цинизму этого человека..
-почему молчишь?
-тебя я впустил в сердце но честно легко и тебя забыть можно,но не отпущу никогда-он хотел схватить ее руку,но она отдернула.
-сколько ты минут жалел о том что ты сказал?
-4 минуты
-а теперь забудь меня за 19 минут,время пошло-она ушла...

"Она думает что нельзя забыть за 19 минут,он шел по бульвару,солнце нежно припекало,ветер легонько трепетал его волосы-да,я ее забуду раз и навсегда-любовь он мимолетна,как и впрочем вся жизнь...
Шли дни,каждые 19 минут он думал о ней"-это так,чтобы получше забыть.
Шли месяца,но ее образ и разговор на крыше не шел никак...
Шли года...
2,3,4 года.
-Я схожу с ума-он сидел на лавочке и разговаривал совершенно с незнакомым человеком.
-понимаете,я не могу ее забыть,она была обычная,наивная девчушка,нам тогда по 17 лет,прошло 4 года,я а засекаю каждые 19 минут-и понимаю что забыть и разлюбит невозможно,я начал пить,я готов страну перевернуть лишь снова увидеть и сказать не то что я хотел-он обхватил голову руками,что мне делать,что?-он образумившийся глазами смотрел на человека.
-слушать свое сердце и думать прежде чем говорить!-незнакомец  долго смотрел на человека который сходил с ума от того что любил,любить можно вечно,не понимая это, в самом сердце любить,в глубине,а не только искать по поверхности,-незнакомец щелкнул пальцем и удалился прочь"

Крыша,она держит его за руку
-так ты не ответил,а что бы ты сделал за 19 минут?
-много чего,это ведь составляющее времени,каждая минутка к минутке-это золото.
можно подстричь газон,помыть машину,найти носок,но одного нельзя сделать за 19 минут-это разлюбить и забыть дорогого тебе действительно человека,время нельзя купить,его нельзя купить,понимаешь,его нужно беречь,впрочем как и настоящие чувства-искренние,я надеюсь мы будем вместе не 19 минут.?
Она крепко обхватила его руками,и уткнулась ему в грудь-а он долго думал,смотря вдаль с 19 этажа...
А если бы я ответил иначе?