Молитва Отчаяния

Филун Джарин
          ***

Ты, говорят, терпел большие муки,
Распятый вражьим станом мой Христос?!
Ну, чтож и я, протягивая руки
С Тобою вместе восхожу на эшафот.

Тогда туда взошёл Ты одинокий
И молча за людей страдал,
Чтоб дать им часть Любви и Света
Ты молодую жизнь Свою отдал!

Тебе гвоздём приковывали руки,
Причиняя не людскую боль;
И насыщаясь видом этой муки,
Твои враги смеялись над Тобой!

Не потому ли Ты так бессердечен
И посылаешь на людей беды поток?
Так, где ж Твои страдания людские, -
Ведь Ты воскрес и стал бессмертен, Бог?

                ***


И всё же знаешь, что я попрошу?
Не беспокой меня Своим стараньем,
А если дашь глоток воды -
Я не замечу Твоего деянья.

Ещё Тебя прошу, дай сердцу
Окаменеть и замереть в груди;
Чтобы чужая боль не отражалась,
Как прежде в зеркале души!

Дай мне сиянье глаз без чистоты и света,
Холодный разум - сердцу вопреки.
Дай мне забыть о совести и чести!
Убей, но только не молчи!