День Рыбака в Мурманске

Иван Воробьёв
       День Рыбака!
 Весельем Мурманск дышит.Центральный стадион-там музыка гремит.Сижу себе на солнечной сторонке и грею косточки рыбацкие свои.Уж не ходок в рыбацкие те дали,где шкерил то,что море нам даёт.Тихонько хлопаю я всем в свои ладошки-душа моя рыбацкая кипит.Вот Золотухин песню запевает,ему вторю чуть-чуть себе и я.
 В день Рыбака, в июле что бывает,на стадион и мёртвым я приду.Здесь вновь,как в молодости, я в роконе рыбацком оживаю,тружусь на благо Родины своей,а та меня сегодня славит,славит,и забываю свой остехандроз.Его я заработал на подвахтах,в трюмах,где рыбу и ложил.На выгрузках,где ящики с трескою грозили в старости отдать мою мне трудовую боль.
 Но это в прошлом,а сегодня -сижу на стадионе я,и грею в радости себя,свои ладошки и вспоминаю тех,кого уж нет в живых.Они все были моряками-рыбаками,но слишком рано к чайкам все ушли.
 В День Рыбака,приду со стадиона,и помяну их, дважды моряков. За их отвагу,тяжкий труд на море ,я буду стопку подымать."За тех,кто в море выпью,и вдребезги бокал.Осколки пусть ребята на счастье вам летят.Чтоб трал всегда был полон,удача круглый год,с добычей возвращайтесь в родной свой рыбный порт.А Мурманск принимает и крепко обнимает,ВАС,смелых пахарей морей.
   День Рыбака,дважды моряка -один из самых светлых праздников в моей жизни.Впереди него только ДЕНЬ ПОБЕДЫ.