Cон тети Нины

Антонина Романова -Осипович
.
Приснился как-то Нине Петровне сон. Будто идет она  в магазин, а навстречу ей Бог.
-Здравствуй, Нина Петровна. О чем грустишь, нос повесила совсем.
-Да как же мне не грустить. Ты вот создал землю, а зачем столько горя и болезней? Не успеешь порадоваться, а уже с кем-нибудь беда случается.
-А ты, Нина, не горюй. Ты пойми, не для того я землю создавал, чтобы каждый любил только себя, да мне при этом жаловался. Я для того ее создал, чтобы каждый человек для других что-то хорошее сделал. Тогда горя и не будет.
-А болезни?
-Тут еще проще, болезни я не создавал. Сами люди их и создали. Все вирусы и болячки от того и появились, что много злобы накапливается над землей, вот из нее и рождаются недуги, всякие гриппы и гепатиты. От любви друг к другу земля только цвела бы , а от ненависти она болеет.
-Так как же быть то, если я ничего плохого никому не делаю, а другие делают?
-Ты на других не пеняй, с себя и начни. Пример покажи.
-Слабая я для примеров.
-Вот я и говорю, что слаб человек. За такое долгое время люди не могут понять, что злиться опаснее, чем ходить по снегу босиком. Все, кто ненавидят, те сами больны  и других заражают. Когда после земной жизни ко мне приходят, то каются, но поздно. А некоторые и за несколько жизней не понимают. Что с вами делать? Опять сначала что ли начать?
- Нет, нет Господи. Мы постараемся, не торопись крест ставить, вот я уже поняла.
-Да ладно. Повременю еще, я добрый.
Проснулась Нина Петровна и так обрадовалась. Слава Богу, конец света откладывается!


Конец у света – это полный бред.
Ну как, скажите, весь потухнет свет?
Зачем тогда вся тьма? Лишь только тьма!
Не думаю, что тьма, она сама
Без света хочет жить, любому одиноко,
Придется света ей просить У Бога
Свет не померкнет, чуть задут фитиль,
Он переждет, как раньше, мертвый штиль