Клятва Гиппократа - 1

Владимир Кокшаров
Чаще всего,
   мы  об  этой  клятве  почему-то  слышим  от  нетрезвых  пациентов,(  иногда  даже от  бомжей!)
Вы  наверное  думаете  что  раз  я  сам  медик, то  постараюсь  выгородить  своих  собратьев  по  нелёгкой  доле...
 Упаси  Господь!
 Но  ради  объективности  хочу  заметить что  медики -
 - это  обычные  люди,
 какой  народ - такие  и  они.
 И  если  раньше  был  какой-то  отбор, то  сейчас  количество  желающих  быть  медиком  всё  уменьшается  и  уменьшается..
 А  из  тех  кто  СЕЙЧАС  заканчивает   в  Уфе  мед.институт,
  - медиком  работает  только  каждый  десятый!
 И на  скорой, и  в  поликлинике  основной  контингент  врачей - предпенсионный.... (как  выйдут  все  на  пенсию - придётся, наверное,  обращаться  к  экстрасенсам,  шаманам..!)
 Но  всё равно,
    положения  медика  обязывает....
Быть  хотя-бы  внимательными!
 Вот  мой  собственный  пример  недавнего  посещения  поликлиники..
---
  Вот  как  сейчас,
       в  такую  жару,
 от  городского  пекла  не  удрать  на  природу?!....
 Речка,
      солнце,
             шашлык..-
 - что  то  я  наверное  перегрелся  и  переотдыхал  после  ночного  дежурства..
 И  утром  почуствовал  себя  неважно:
   голова  болит, сердце  ноет.
 Измерил  давление - высокое, проверил  пульс - а  сердце  с  перебоями  работает!
  Вот  тут  я  испугался  и  помчался  в  поликлинику,
 за  помощью  к  коллегам.
  Была  суббота, принимал  дежурный  врач, ненатуральная  блондинка  неопределённого  возраста , раздражённая, с  презрительным  выражением  на  лице.
Народу  на  приём  никого  не  было  и  неласковый  доктор  пила  чай  вместе  с  фельдшером.
 Увидев  пациента(то-есть  меня) обе  состроили  кислые  физиономии..
 Учитывая  такое  их  настроение  я  решил  заикнуться  о  том  что  тоже  медик.. Лучше  бы  я  этого  не  говорил! "
 "И  что?!" сразу  перешла  в  атаку  ненатуральная  блондинка.
"Надоели  эти  медики, всё  норовят  без  очереди... Сами  не  знаете  как  лечится?(!) Знаете, вам  просто  больничный  нужен!"
 "Да  вы,... да  ты  хамка!" Слова  теснились  у  меня во  рту  с  трудом  находя  выход...
"Не тыкайте!" заорала  фальшивая  блондинка - доктор.
"ТЫ, ты...!" Не  находя  больше  слов  я  бросил  мед.карту  и  выбежал.
 Сердце  защемило, опять  пошли  перебои..
 Благо  совсем  рядом  наша  родная  скорая..-
 "и  что  я  сразу  туда  не  обратился?"
 Там  мной  сразу  занялись, уложили, сняли  кардиограмму, сделали  уколы....
--
  К  счастью  по  экг  определилось  что  это  были  единичные  желудочковые  эктрасистолы, дело  поправимое.
 И  на следующий  день  всё  прошло.

 Но  ведь  всякое  бывает,  так  нельзя  с  больными.....

 PS Вышеуказанные  события  происходили  10.07.11  в  мсч смз Салавата...
  Ладно,  пока  не  буду  уточнять!!