Эмоциональный передоз РА

Алекс Вульф
Тишина, не слышу своего сердца. Не бьется. Нет, оно работает в прежнем режиме методично перекачивая мою кровь по венам и артериям моего организма,но я не слышу, как сердце бьется. Раньше слышала, чувствовала его ритм. Как он меняется при мысли о тебе, с 80-ти ударов, перескакивает на 120... кровь бежит... горячо. А сейчас не чувствую. Видать перегорело. Апатия какая-то, цели есть, дела... обязанности... работаю, улыбаюсь механически... что-то говорю... и не слышу. Слишком много Тебя было в моей жизни, живой, придуманной, в мечтах. в мыслях... а теперь там везде пустота. Эффект зависимости тобой закончился... теперь ломка. Отвыкание. Ломка. Когда, как с иглы спрыгиваешь, уходишь от зависимости. то, что раньше доставляло наслаждение, энергию, определенный смысл... уходит.. образовывается пустота... ломается...отвыкает. Мой организм борется от действия яда, под названием Ты. Беззвучным становиться сердце, немеет душа, жизнь приобретает блеклый серый цвет... уходят яркие краски...мир погружается в тень. Но главное пережить... не сломаться. Не дать себе иссохнуть душевно и забыть, что такое свет. Ломка пройдет, я это знаю. Осталось совсем немного...
Хочется спокойствия и тихой пристани........где бы ждали по вечерам... без передозов.......