Третья встреча

Андрей Чус
 Прошел ни один год с того дня когда видел ее в последний раз. Все туманнее были воспоминания о ней. И все чаще мелькала мысль, что возможно это был всего лишь реалистичный сон. Слишком много времени прошло, и надежды на новую встречу почти не осталось.  Жизнь приобрела смутные очертания смысла. Она менялась. Сменилось место жительства, место работы, и даже друзья и знакомые. Так же изменился и я. Возможно, просто стал старше, все чаще задумывался о будущем и все больше тянулся познать этот мир. 
  Как-то в очередные выходные решил навестить знакомых в другом городе, в надежде попутно найти новую работу. Мой город не большой и работы хорошо оплачиваемой не много. Предупредив знакомых и собрав сумку, приехал на автовокзал.  Минут за двадцать до отправки автобуса купил билет. Поезда идут быстрее, но автобус мне всегда мне кажется более комфортным видом транспорта. Даже если попадаю в многокилометровую пробку, как это случилось в этот раз. На дороге перед въездом в город велись дорожные работы, и автобус с большим опозданием пришел на автовокзал уже в первом часу ночи. Такси я брать отказался. Мне не нравится, что таксисты,  воспользовавшись ситуацией, завышали цены почти втрое. Поэтому я отправился пешком, не смотря на то, что идти придется почти через весь город. На дорогу ушло почти два часа. Зайдя в квартиру, почувствовал себя дома, было очень уютно, не смотря на то, что квартира съёмная и еще ни кем не обжитая. Уснул быстро.
 Проснувшись и проводив знакомых на работу вышел, на лоджию. Вид с восьмого этажа только что отстроенного двадцати пяти этажного дома был потрясающий. В какой-то момент я понял, что не случайно чувствую себя здесь очень комфортно. Мысль, еще не сформировавшись, крутилась в голове, не давая покоя. Я стал осматривать квартиру, в которой предстоит прожить несколько дней. Пытался позавтракать, но мысль не давала покоя. И решив прогуляться, вышел из дома, но вскоре вернулся. И только зайдя в квартиру меня осенило! Этот запах, снова. Замерев, я вновь осматривал квартиру и все больше убеждался, что это Ее запах.
  Сомнений практически не было. Зайдя в зал, увидел Ее сидящей на краю кресла. В этот раз ее волосы были не полностью рыжими как раньше, а с небольшими едва заметными белыми прядями. А платье ее было однотонным, но все же напоминало прошлое. В остальном она осталась такой же яркой, легкой и очень красивой.
- Ты забыл обо мне? – начала она первой разговор.
Мысли путались и я ответил не то что думал, а то, что легче всего было произнести:
- Нет.
- Что же ты ни приветствуешь меня? – Улыбаясь, Она вновь задала мне вопрос.
И в желании поприветствовать Ее понял, что не могу обратиться к ней по имени. Мне оно не известно.
- У тебя есть имя? – Спросил я все так же стоя у дверей.
- Мое имя очень сложное для произношения людьми, так как имена у нас не повторяются. У каждого свое. Называй - Марина.
- Марина.- С трудом произнес я это обычное имя, обращаясь к Ангелу. Спросил:  – Ни против если я присяду?
- Не спрашивай. Не у меня в гостях ты.
Но я и хозяином не был в этой квартире. Пройдя и присев напротив нее, почему-то подумал, что даже не могу, как гостье ей что-нибудь предложить.  Какое-то время я смотрел на нее. Рассматривал ее лицо, будто пытаясь записать его в памяти. Но после, не осознавая до конца свои действия, подошел к ней, встал на колени и пустил лицо ей на бедра.
 Я почувствовал целую гамму положительных чувств, которую не могу разобрать по отдельности. Возможно, в раю именно это и чувствуют. Мысли исчезли из головы, она была пуста, я находился в потрясении. Почувствовал, как Она положила свою ладонь мне на голову. Чувства меня переполняли, из глаз пошли слезы. Не в состоянии был их сдержать, как ни пытался. Вскоре после этого я почувствовал облегчение во всем теле и душе. Она не пыталась отстраниться от меня и молчала. Она все понимала и возможно даже знала, что все именно так произойдет.
Подняв голову, посмотрел ей в глаза. Положив свои руки себе на колени, она тихо произнесла: - Время вышло.
Продолжая стоять перед ней на коленях, понял, что Она ждет, что бы я отпустил Ее. Встав на ноги я еще некоторое время смотрел на пустое кресло. В этот раз я не ощущал внутри себя пустоты. Наоборот, мне было хорошо. В этом состоянии я провел весь день, проматывая в голове происшедшее, я был счастлив как никогда.