Поверьте мне

Юрий Мудренко
Поверьте мне, я не из робкого десятка
И на себе я очень много испытал,
И потому, наверно, нет в душе порядка,
Покоя нет. Да я его не знал.

Я почему- то часто пропасть ощущаю
До боли и до холода в висках,
А потому тогда совсем не знаю,
Как лучше удержаться на ногах,

И как себя спасти, как в бездну не сорваться,
Как сделать так, чтоб не кружилась голова,
И за какой же камень следует держаться,
Чтоб дрожь в коленях окончательно прошла,

Чтоб мысль не путалась, когда опасность близко,
Чтоб я не трусил, чтобы голос не дрожал,
И чтоб не мог упасть я в то мгновенье низко,
Чтоб сам я этому мгновенью помешал.

А дни идут, и вот за датой дата
Мелькают вновь на отрывном календаре,
И я совсем не тот, каким я был когда- то:
Я, как и все, участвую в игре.

Да, я такой, как все, а это – просто слабость.
Она была вчера и вот уже прошла,
И жизнь мне снова доставляет радость,
Но вяжут повседневные дела.

На жизнь смотрю и надо мне немного,
Вот только этого как раз не достает,
Но не прошу я милости у бога:
Не всем он эту милость раздает.

А мне бы, мне бы хоть чуть- чуть везенья,
А мне бы счастья полного глотнуть,
И потому прошу я у судьбы прощенья
За то, что в жизни не увидел путь,

За то, что в моей жизни так и не сложилось,
За недостаток нежности, тепла,
Прошу, чтоб к лучшему все изменилось,
Чтоб ты, судьба, мне в этом помогла.

Еще чего хочу? Поведаю – признанья
И славы я хочу совсем чуть- чуть.
Мне надоела эта серость прозябанья,
И полной грудью хочется вздохнуть.

Я б попросил, но знаю – бесполезно,
Опять со мной реальность бытия,
И вот опять стою один над бездной,
Опять держусь за острые края.

Примечание автора : Стихотворение написано в конце 80-х годов.