***

Дарина Некрасивая
Я немая.
У меня нет семьи и друзей.
Я немая.
У меня есть маленькая беспородная собачка. Я нашла её на улице, когда убегала от скинхедов. Они спросили: "Антифа?". А я кивнула.
Просто так.
Я не знала что это такое, а спросить не могла.
Я немая. И ненавижу себя за это.
В моём доме всегда включены все электроприборы.
Если ты даже зайдёшь туда когда бы это ни было, ты всегда увидишь включенный телевизор, компьютер. Свет горит во всех комнатах независимо от времени суток.
Так мне не страшно.
Я не выхожу из дома. А если и выхожу то через окно в спальне.
Так меня не видно.
Я слышала пару раз, что меня называют невидимка.
Я не обижаюсь.
Они ничего не понимают...
Я везучая чёрт возьми.
Несмотря на всё что меня окружает, я везучая.
Однажды я перебегала дорогу на красный, в последний момент я увидела машину, она сбила меня на полной скорости.
Больше я не помню ничего, за исключением того, что кто то вышел из машины. Я мельком увидела черты лица, но для меня это не было столь важным. Важнее для меня была моя раскромсанная правая нога.
Очнулась я в палате.
Нога не чувствовалась.
Рука была тёплой. Её кто то держал.
Он.
-Здравствуй Даша. Это я. Твой убийца.
Он так сладко улыбался..
-Ты сможешь меня когда-нибудь простить?
Я положительно кивнула.
Он поцеловал меня в лоб и сказал что он ни капельки не жалеет что так получилось.
Я отвернулась к окну.
Он попрощался и подошёл к двери. Остановился, обернулся и сказал:
-Знаешь, а тебе ногу отрезали.
Он опять улыбнулся и ушёл.
Я раскрыла одеяло и увидела что моя правая нога от коленки отсутствует.
Я тихонечко заскулила.
Это был мой первый звук за последнии 20 лет.
Я проклинала этого человека...

Через неделю пришёл он.
Красивый, ароматный, с огромным букетом роз.
Как же я ненавидела его тогда.
Он целовал мои руки и шептал что я самая ужасная женщина в мире.
Он обожал меня. Дарил мне огромные букеты. Подарки.
А я просто ненавидела его с каждым днём всё больше и больше.
Я везучая чёрт возьми.

Через год мы поженились. В этот день я узнала его имя. Его звали Тимур.
Моя инвалидная коляска была украшена алыми розами.
А через два года он умер.

Мы лежали дома. Он играл с моими волосами. Потом закашлялся, харкнул кровью, жадно вздохнул и размяк.
Мой крик слышала вся улица.
Я больше не немая.
Теперь каждый вечер я обнимаю свою маленькую беспородную собачку,  и шепчу ей о том, какая же я везучая, чёрт возьми.