Таблека от любви

Лерия Солнечная
 -Говорят что любовь это еще не открытое чувство, загадка для человечества. И верно, что загадка. Почему люди любят, почему не любят, почему любовь не всегда взаимна. Ну что? Что толку? Кто может открыть это чувство? Никто, а я провожу эксперименты, и скоро открою истину.
-Как вы смеете проводить на чувствах людей опыты? И самое главное для чего, что б потом придумать лекарства от любви?
-Знаете, люди сами согласились. А разве это плохо когда вы будете знать, почему вас не любят, или почему любят,  и когда выпил таблетку и больше не любишь человека.
-Кого же вы так сильно ненавидите.
-Влюбленных, тех кто не может любить, тех кто чересчур любвеобилен. Вообще любовь.
-Кто вам сделал так больно?
-Вот эта любовь...Вы спросите что произошло? Я расскажу, хотите слышать?
-Да...расскажите, я не верю что можно сделать так больно, что бы после этого возненавидеть любовь.
-Я не собираюсь вам доказывать но, рассказать попробую. Мне тогда было чуть больше двадцати, и я заканчивал мед. институт,  я имел не осторожность без памяти полюбил девушку...
-И ваши чувства до сих пор не угасли?
-Я  вас не перебивал, когда вы задавали вопрос, не перебивайте и вы меня. И моя любовь не имеет уже значения. Я имел неосторожность полюбить девушку, точнее на тот момент уже женщину, у которой был муж, и она была старше меня, достаточно на много. Мы любили друг - друга, жили только знаниям того что мы есть друг у друга, в надежде на то что она разведется. В один прекрасный момент она назначила встречу, когда я пришел, она начала кричать и умолять меня что бы я оставил ее в покое, но я, же любил ее, но как выяснилось безответно, моя любовь канула в бездну, а ее... была ли она вообще. Короче говоря, мы разбежались, но судьба не хотела оставлять нас.  Когда я вышел на защиту первой докторской, это было пять лет назад, я встретил ее, она вновь напомнила мне угасшие чувства, и я в беспамятстве бегал за ней, она сначала любила меня(как казалось), а потом, она уехала не сказав ни слова,   а любовь оставила, и что, расскажите что же мне делать?
-Доктор, а вы меня не помните?
-Нет.
-Вот видите, а я вас любила, а почему же я тоже врач, доктор наук, не решила создать лекарство против любви? Может потому что, я сильная духом, или наоборот слабая.
-Вы глупая, вот почему.
-Андрей... - Он обернулся на вход, и увидел ту, свою первую любовь. -Андрей, зачем тебе это?
-Затем  что бы забыть тебя.
-А я мечтала, что бы ты любил меня, и я любила тебя всю жизнь.
-Зачем тогда ушла от меня, из-за мужа?
-Из-за твоей дочки, я знала, что  для твоей карьеры она помех, и я помню наш разговор, что ты сказал, что тебе не нужен ребенок ближайшее двадцать лет. Вот прошло ровно двадцать лет.