***

Маша Холод
Стань для меня богом-это так просто
как писать стихи или упасть в детстве с велосипеда

мои глаза как кремний или виски
пафоса полный рот.отсутствие граней, тонкости
зато истеричка, шизофреничка, что там еще?!
а ты пахнешь небом и полем, за которым раскинулся лес.в твоей руке малина. испачкала бледные пальцы, которые и без ее сока сладки как варенье 
стоит лишь закрыть глаза и захлебываешься  в ветре.ощущаешь  запах меда и твоих темных волос,которые никогда не были и не будут так дороги, как в эту секунду, когда  я кожей чувствую  сплетение наших пальцев
и зелень твоих глаз,улыбка.немного скромно
мне не стыдно с тобой петь и говорить ерунду
стремная. знаю, ты не больше чем плод воображения, но если даже это правда, завяжите мне руки 
нарядите меня в смирительную рубашку 
все равно я никогда не была красивой
только останься
 останься 
останься 
прекрасной иллюзией, которая как ребенка кормит меня малиной