Шкурный вопрос

Игорь Цыбанев
              «Шкурный вопрос».
Мне часто шкуру ложь спасает,
От всех ударов сберегает.
Я ею как щитом владею;
И как ножом – я даже так умею!
И пусть я со спины не нападаю,
Но, ядом лезвие усердно натираю!
Прижатый в угол - пойманный на лжи:
Беснуюсь, как над пропастью во ржи.
Хватаю правду в руку, ложь не отпуская:
Тут надо не забыть в какой руке, какая!
Противен сам себе, – клянусь в который раз;
А впрочем, не о том идёт сейчас рассказ!
Талант ко лжи течёт вместо крови;
Начальники, коварные друзья и близкие враги,
Бог, дьявол, да, и к ним ещё жена…
Я, отбрешусь от всех, - в любые времена!
Без выгоды, лишь бы остаться цел,
Балластом оказаться не у дел.
Ложь во спасение себя, ну да, - я эгоист:
Душой ленив, но, сердцем чист…
И верю искренне во всё что говорю;
Мне кажется, я и себя то не люблю!
Оружье ложь – это дар отменный!
Вот только совести я пленный;
Она не верит лжи как остальные,
И тянуться года от совести больные!
                9 июля 2011г.