Глава 16. Открытие Сути

Феникс-Хулиган
Глава 16. Открытие Сути.
И действительно,тысячам глаз предстала огромная,с 7-этажный дом,горгулья.
- Гриииин...Сделай что-нибудь...Она же так и погибнуть может, - тронула зеленоволосого за плечо растерянная Эвелина,не отводившая глаз от представившейся картины.
- Тише...Не мешай наблюдать. Не недооценивай ее, - дернул тот плечом,высвобождаясь из-под хватки женщины.
- А ты ее не переоценивай! - ногти брюнетки впились в плечо Жнеца.
Тем временем Ноэми взобралась на ветку, отряхнула полы белоснежного плаща и оглядела орудие месте перед собой. Хмыкнув,она взглянула в безмолвный лик опущенной Сивьеры и шутливо отсалютовала горгулье.
«Что ты делаешь,дура!..» - тревожно мелькнуло в голове Азараса,увидевшего,как участилось дыхание озлобленного Уилла.
Лишь поначалу испугавшаяся Анна ни о чем не волновалась. Нефелим в ней заметил медленное смещение,изменение узора 2-х протуберанцев света...Узор стягивался к сердцу,словно накапливал силы,а лик Сивьеры начал разгораться ярким белым светом все ярче и ярче,будто та готовилась к чему-то. Все ждали развязки,затаив дыхание.
Девушка,отсалютовав Уиллу,завершила движение,подняв меч над головой,а затем она закрыла глаза (!) и доверчиво,тихо и мило улыбнулась,будто представила себе свое далекое детство,когда все казалось легким и беззаботным,чего она,как Крылатая,помнить никак не могла. Азарас,увидев это,не выдержал и закрыл глаза,предварительно опустив ладонь на глаза и Анне. Напарница, не напарница,но каждый сам волен выбирать себе смерть,особенно в такой день...Через десятую долю секунды он чуть не задохнулся от сильнейшего порыва ветра,сдувавшего его с ветви,от Крылатой и горгульи. Он,подхватив девочку и пса,попытался заслониться от этого ветра рукой...Белого Ветра...
- 'Л`юил`м`Ах' ? - удивилась Эвелина. - «Белый Ветер»? Но это совершенно не созвучно с ее прозвищем!..
- Нет,это... - захлебываясь восторгом,начал Грин, - это...'Нэми'!.. - торжественно возвестил он миру.
Когда ветер прекратился, Азарас и Уилл,которые не могли разглядеть ничего кроме белых всполохов,наконец увидели то,что так долго таилось под оболочкой простой Боевой Валькирии 1-ого ранга. 'Нэми'...Что в переводе с Истинного означает «Белый Дракон». Перед наблюдателями,не ожидавшими ничего подобного,предстал белоснежный дракон,величиной превышавший горгулью в два раза. У него,а точнее у нее, были золотистые отростки на затылке,словно корона,венчавшие голову. Точно такие же отростки выходили из сгибов локтей,плеч,бедер,колен. Одним таким золотистым отростком,обоюдоострым,как копье,заканчивался длинный чешуйчатый хвост, обхвативший толстенную ветвь почти три раза. Наверняка этот хвост превышал длину самого дракона. От головы до кончика хвоста,вдоль живота,легла полоска нежно бирюзового цвета с перетяжками. А крылья этого дракона,устроенные как у летучих мышей,отливали на солнце изумительным сочетанием бирюзового и лилового оттенков. Глаза,в которых безмятежно нежились и искрились под солнцем голубые льдины,спокойно оглядели всех собравшихся. Во лбу,там,где уже почти начиналось золото «короны»,находились выпуклые,гладкие,овальной формы 3 голубых камня. Центральный,больший из них,заключал в себе лик Сивьеры с открытыми глазами (!). Точно такие же камни украшали тело дракона,находясь троицами вблизи корней всех золотых отростков.
Улыбнулась Анна,закатил глаза выдохнувший с облегчением Азарас,хмыкнула Эвелина и торжествовал Грин. Уилл,пару мгновений разглядывавший дракона,что несколько отрезвило его,наконец решил зареветь на 'Нэми'. В ответ подал голос и дракон,перекрывая рев горгульи и источая из пасти леденящий холод. Противник ощерил клыки. 'Нэми' тем временем размотала хвост и уже было замахнулась,чтобы отбросить от себя горгулью,как вдруг, не расчитав площади или позабыв о Вратах позади себя,нечаянно задела Их. Тут же со скрежетом отъехал в сторону один из трех затворов.
Азарас закрыл лицо руками и горестно покачал головой. За его спиной проревели трубы и началась битва между двумя войсками,жадно ожидавшими этого столько лет...
- «Прощай!  Портретов не возвращай!..Ведь это был бессмертный роман! И я его запишу,когда вот тут заживет...Не плачь. Вся жизнь не больше,чем повод...» - разочарованно напела Эвелина,отворачиваясь от Древа Жизни.
Но Грин,поглощенный зрелищем внизу,ее не услышал. Уилл,услышавший рев труб и сотни тысяч отрядов,растерянно и грустно оглянулся назад,чтобы убедиться,действительно ли там началась бойня. Он медленно принял свою прежнюю форму и как-то потеряно глянул вниз,на тех,кому он служил,и ради которых,казалось,он мог пойти на все. И сейчас,увидев эту вакханалию,бойню,его идеал рухнул окончательно. Его фигура как-то одиноко и отрешенно стояла здесь,на ветви. Каждый новый удар,рев трубы или новая пара сражавшихся болью отражалась в его в миг опустевшем сердце. Сами собой опустились руки: ради чего теперь жить и сражаться,если его убеждения втоптаны в грязь?..
«Прости меня,Уилл...» - сам себе проговорил глава Призрачных,столкнувшись со взглядом отрешенных глаз Крылатого,и отвел глаза.
- «Где же вы?Где??.Светлые ангелы...На кого меня здесь оставили?..Я один здесь маюсь в плену...Я здесь долго не протяну...» - шепотом процитировал Грин,наблюдая за мужчиной. Он,как ни странно,прекрасно понимал,что сейчас творилось у Крылатого на сердце и в душе.
Войска с безумным весельем сражались на смерть. Текла кровь,и обагрилась одна из рек человеческого мира — значит,быть войне и на Земле...Но несмотря на это,еще ни один Крылатый или Демон не был ранее на столько сильно,что не мог постоять за себя. Еще ни одному не отрезали крыльев.
- Что ж... «Если песню не суждено до петь,так хотя бы успеть сложить...» - вновь продекламировал Жнец и,поднявшись на ноги,протрубил в зычный золотой горн,материализованный им из ниоткуда.
В тот же миг внизу,за спиной посеревшей фигуры Уилла,в ответ ан этот призыв явились 16 светочей,превратившихся в 16 валькирий в своих белоснежных,текучих,сделанных из странного,неземного металла,доспехах. Кто-то был в тяжелых латах,с двуручным оружием,кто-то — в легких полудоспехах или кольчужке с копьями,камами или саблями. На некоторых были шлемы и плащи с отличительными знаками Боевых Отрядов,знаками былой славы. Оглянулся Уилл,удивился их появлению. Обрадовался исполненному обещанию Азарас,и,приоткрыв рот от восторга,разглядывала девушек Анна.
- Верно,это вы тот самый Демон Азарас? - Лилия выделялась на фоне прочих валькирий,будучи с вечно серьезным лицом и не менее серьезным двуручным топором в руках. Ее легко было узнать на поле боя по серебряной лилии,вышитой на черном плаще. - А ты,верно,тот самый ребенок? - она окинула быстрым взглядом обоих,с удивлением немного задержавшись на псе. - Жнец Грин послал нас. Уже получили от него указания: предотвращать отрезание крыльев с любой стороны. Думаю,вам не нужна охрана? - тут Демон отрицательно покачал головой. - Что ж,ладно. Но где Ноэми?
Анна указала за спину валькирии. Та оглянулась, удивленно уставившись на то место,где должно было быть лицо Крылатой,а точнее на лапу дракона. Лилия задрала голову,пару секунд вглядывалась в танцующие льды в глазах 'Нэми',будто убеждаясь она это или не она,и,усмехнувшись,оглядев всего дракона,сухо проговорил:
Поздравляю. Но не советую тебе находится в такой форме слишком долго. Особенно для первого раза.
Дракон деловито выпустил из носа 2 потока морозного белого воздуха,словно усмехаясь сухому тону Лилии,но несмотря на эту выходку,невидяще распахнутые глаза Сивьеры медленно закрылись. 'Нэми' вновь охватил поток белого ветра,и через мгновение перед всеми вновь стояла Крылатая с мечом в руках. Она как-о покачнулась в первый же момент,от слабости у нее подкосились ноги,и она рухнула бы на колени,если в мгновение ока,оставив за собой несколько размазанный след из-за скорости,к ней не подскочила бы одна тоненькая валькирия с короткой саблей в ножнах и с взлохмаченной стрижкой,как у мальчонки.
- Благодарю,Саша, - улыбнулась Ноэми,пытаясь хоть как-то раскорячить ноги,чтобы устоять без чьей-либо помощи.
Лилия тем временем кивнула другим валькириям,что пора вступать в бой,а сама немного задержалась у Александры и Ноэми.
- На сколько ты трансформировалась? - спросила она все так же сухо.
- Не знаю,не засекала...Около 10 минут,наверное...
- А надо не более 10. То есть 9:30 это уже предел, - отчеканила валькирия,смотря на девушку,выглядевшую сейчас довольно жалко,сверху вниз,но вдруг улыбнулась,и будто солнце выглянуло в хмурый день,и,протянув рукоять топора Крылатой,вдруг спросила. - Я так думаю,что ты еще не забыла,как обращаться с мечом,сестра?
Ноэми,коротко хмыкнув, ухватилась за протянутую ей рукоять:
- Желаешь проверить? - и нормально встала на ноги.
Усталость прошла, т. к. у валькирий есть особая способность к помощи ближнему: протянутая по желанию владельца рукоять  л и ч н о г о  оружия давала душе и телу,коли таковое имелось,достаточно сил,чтобы встать,подняться и,как минимум,совершить подвиг.
Думаю,она вам уже не нужна,а потому я на время украду ее у вас, - уже стерев с лица улыбку.но сохранив ее в глазах,обратилась Лилия к молчавшим до этого момента Азарасу и Анне.
- Теперь понятно,почему у тебя кожистые крылья,сестра, - весело шепнула Саша Ноэми.
Александра и Лилия удалились в гущу боя,где каждый раз приходилось бы рисковать своими крыльями и защищать кого-то от незавидной участи. Беловолосая же ненадолго задержалась возле девочки.
- Ты уходишь? - грустно спросила она.
«Совсем еще ребенок,» - вдруг подумалось девушке.
- Я буду неподалеку. Не волнуйся, - она улыбнулась и поправила непослушную прядь волос Анны. - Я верю,ты найдешь выход. Главное — поверь и прими себя такой,какая есть.
Крылатая подняла голову к Демону. По его глазам она поняла,что он вспомнил,что это она тогда сражалась с ним,во время II-ой войны,но,ничего не сказав, шутливо отдала честь двумя пальцами и,подбросив Сивьеру и лихо поймав ее, превратила меч в 2 коротких клинка. Но не эти два коротеньких меча вызвали возглас восхищения у девочки,а небольшая сфера,охватившая Крылатую и состоявшая из сети голубоватых пульсирующих силовых линий и острых кинжалов,то хаотично вертевшихся на поверхности сферы острием наружу с бешеной скоростью,то вдруг замиравших и неуверенно маячивших,как стрелка компаса. После этого приготовления Ноэми спустилась вниз,в гущу яростно кипевшего боя.